Вопрос про воздухоплавание

Nov 18, 2020 23:40

На днях прослушал лекцию "как наши дирижабли бороздят просторы Большого театра Сибири" и оазадачился вопросом: а на сколько это реализуемые проект (ну, я даже не про техническую часть говорю, а про условную рентабельность).


Read more... )

Вопрос, Технологии

Leave a comment

Comments 28

anonymous November 18 2020, 21:58:35 UTC
> надо будет систему аэронавигации под это дело перестраивать

Схреналь собственно? Текущие правила одинаково работают хоть для коптера, хоть для НЛО. Или под аэронавигацией ты понимаешь что-то своё?

> Те же ангары нужны?

На базе техобслуживания? Непременно. В местах полётов? А, собственно, для чего?

Reply

wwold November 18 2020, 22:37:03 UTC
==В местах полётов? А, собственно, для чего?==

А что на местах он не должен приземляться, заправляться, а пилоты отдыхать?

Reply

kir16 November 19 2020, 05:28:41 UTC
Думаю, предполагается заправка в виде пары бочек, а отдых как обычно, в домике.

Reply

ext_5157745 November 19 2020, 06:02:58 UTC
Существовали причальные мачты, к которым прилетевшая колбаса швартовалась.
Немцы, вроде как, надували свои цеппелины собственно топливом, подогретым газом, его и жгли в движках.
А вот для обслуживания требовались эллинги - гигантские ангары. Недешёвые.

Дирижобель он конечно очень стимпанковый, фотогеничный, но в пользу авиации от него отказались не просто так.

Reply


anonymous November 18 2020, 23:21:02 UTC
В верхних слоях атмосферы, ну не совсем верхних, ветра дуют постоянно. А так самый дешёвый вид транспорта - водный (не считая трубопроводного). далее железнодорожный, потом был автомобильный, пока Якунин не приватизировал, и не задрал тарифы, самый дорогой воздушный, зато скорости другие.

Reply

wwold November 19 2020, 05:11:47 UTC
Проблема ряда районов страны в отсутствии транспортной инфраструктуры, поэтому воздушный транспорт, подчас, единственно возможный. Соответственно, имеет смысл попытаться как-то его удешевить или сделать более удобным.

Reply


industry_county November 19 2020, 02:18:50 UTC
а на сколько это реализуемые проект (ну, я даже не про техническую часть говорю, а про условную рентабельность).

Есть те, кто разбираются в теме?

1.Книга "Дирижабли на войне"...думайте сами решайте сами

2.И немного зацитирую из Ионов П. Дирижабли и их военное применение. - М.: Государственное военное издательство, 1933.

Для эксплоатации дирижаблей необходим ряд громадных элингов и причальных мачт, а также вспомогательных сооружений: газовые заводы, мастерские, радиостанции, метеорологические станции, склады и т. д., что и является причиной дороговизны и трудности эксплоатации ( ... )

Reply

wwold November 19 2020, 05:15:07 UTC
Почему не срослись дирижабли в 20-30 я и так понимал. Мне интересно, изменилось ли что-нибудь при современных технологиях.

Reply

_zanuda November 19 2020, 05:59:40 UTC
Законы Архимеда и Бернулли не изменились. Современные технологии позволяют сделать дирижабли надёжнее и долговечнее, но проблемы в принципе те же: для достижения практически полезной подъёмной силы приходится надувать огромный пузырь с очень и очень хлипким каркасом.

Reply

wwold November 19 2020, 06:12:41 UTC
== надувать огромный пузырь с очень и очень хлипким каркасом.==

Дык, и технологии не стоят на месте. Беспилотники раньше были дорогой и бестолковой игрушкой. Теперь рутина. Может быть и здесь что-нибудь изменилось?

Reply


theriodont November 19 2020, 02:31:51 UTC
wwold November 19 2020, 05:16:28 UTC
У нас и Арматой закончилось ничем. Что не означает, что нельзя сделать новый крутой танк. Просто промышленные силёнки усохли.

Reply

theriodont November 19 2020, 06:36:27 UTC
wwold November 19 2020, 06:41:47 UTC
==вопрос только в том зачем это нужно и сколько это будет стоить.==

Вот и меня этот вопрос беспокоит.

Reply


uncle_au1 November 19 2020, 04:31:39 UTC
Под роликом есть комментарии от понимающих людей (большей частью от скептиков).

Reply

wwold November 19 2020, 06:11:01 UTC
Под каким роликом. Везде одни восторги и очень редко робкие голоса - показать цифирь.

Reply


Leave a comment

Up