На днях прослушал лекцию "как наши дирижабли бороздят просторы Большого театра Сибири" и оазадачился вопросом: а на сколько это реализуемые проект (ну, я даже не про техническую часть говорю, а про условную рентабельность).
Существовали причальные мачты, к которым прилетевшая колбаса швартовалась. Немцы, вроде как, надували свои цеппелины собственно топливом, подогретым газом, его и жгли в движках. А вот для обслуживания требовались эллинги - гигантские ангары. Недешёвые.
Дирижобель он конечно очень стимпанковый, фотогеничный, но в пользу авиации от него отказались не просто так.
Боюсь, высокотехнологичный дирижабль окажется на порядок дороже самолёта. Сейчас-то существующие берут простотой.
Я вот другого не понимаю - почему их не используют в качестве квадрокоптеров для съёмок? Ведь тут можно сделать время автономной работы в часы и сутки. С обычным дрончиком поди час и всё, надо аккумы менять, а тут раньше в камере батарейка сядет. Сильного ветра всё равно ни те, ни эти не выносят.
==Я вот другого не понимаю - почему их не используют в качестве квадрокоптеров для съёмок?==
Злые языки рассказывают, что амеры используют для организации связи подразделений в сложных и удалённых районах примитивные дирижобли в качестве ретрансляторов.
Думаю, что самолёты и вертолёты сии девайсы не заменят, но узкие нишы у них есть.
Реинкарнацию привязного аэростата наблюдения ПВМ можно с существующей элементной базой сделать вообще дешево и сердито. Уязвимо будет достаточно, но для всяких "условно мирных" мест и не на самой передовой сгодиться.
В Германии ихний сумеречный гений наваял эллинг для проектного Карголифтера с такими вот ТТХ: The hangar (360 m or 1,180 ft long, 220 m or 720 ft wide and 106 m or 348 ft high)
Бабуёвина внушительная - это ведь не пирамида Хеопса, а купол, свод. В общем, ну их нафиг, дирижабли эти.
Схреналь собственно? Текущие правила одинаково работают хоть для коптера, хоть для НЛО. Или под аэронавигацией ты понимаешь что-то своё?
> Те же ангары нужны?
На базе техобслуживания? Непременно. В местах полётов? А, собственно, для чего?
Reply
А что на местах он не должен приземляться, заправляться, а пилоты отдыхать?
Reply
Reply
Немцы, вроде как, надували свои цеппелины собственно топливом, подогретым газом, его и жгли в движках.
А вот для обслуживания требовались эллинги - гигантские ангары. Недешёвые.
Дирижобель он конечно очень стимпанковый, фотогеничный, но в пользу авиации от него отказались не просто так.
Reply
И я так думаю, что без дорогостоящих ангаров не обойтись. Это, конечно, не взлётка, но тоже приличное бабло.
==Дирижобель он конечно очень стимпанковый, фотогеничный, но в пользу авиации от него отказались не просто так.==
Ну, технологии-то развиваются. Чисто теоретически возможен переход количества в качество.
Reply
Я вот другого не понимаю - почему их не используют в качестве квадрокоптеров для съёмок?
Ведь тут можно сделать время автономной работы в часы и сутки. С обычным дрончиком поди час и всё, надо аккумы менять, а тут раньше в камере батарейка сядет. Сильного ветра всё равно ни те, ни эти не выносят.
Reply
Злые языки рассказывают, что амеры используют для организации связи подразделений в сложных и удалённых районах примитивные дирижобли в качестве ретрансляторов.
Думаю, что самолёты и вертолёты сии девайсы не заменят, но узкие нишы у них есть.
Reply
Reply
Уязвимо будет достаточно, но для всяких "условно мирных" мест и не на самой передовой сгодиться.
Reply
The hangar (360 m or 1,180 ft long, 220 m or 720 ft wide and 106 m or 348 ft high)
Бабуёвина внушительная - это ведь не пирамида Хеопса, а купол, свод. В общем, ну их нафиг, дирижабли эти.
Reply
Leave a comment