Вопрос про воздухоплавание

Nov 18, 2020 23:40

На днях прослушал лекцию "как наши дирижабли бороздят просторы Большого театра Сибири" и оазадачился вопросом: а на сколько это реализуемые проект (ну, я даже не про техническую часть говорю, а про условную рентабельность).


Read more... )

Вопрос, Технологии

Leave a comment

anonymous November 18 2020, 21:58:35 UTC
> надо будет систему аэронавигации под это дело перестраивать

Схреналь собственно? Текущие правила одинаково работают хоть для коптера, хоть для НЛО. Или под аэронавигацией ты понимаешь что-то своё?

> Те же ангары нужны?

На базе техобслуживания? Непременно. В местах полётов? А, собственно, для чего?

Reply

wwold November 18 2020, 22:37:03 UTC
==В местах полётов? А, собственно, для чего?==

А что на местах он не должен приземляться, заправляться, а пилоты отдыхать?

Reply

kir16 November 19 2020, 05:28:41 UTC
Думаю, предполагается заправка в виде пары бочек, а отдых как обычно, в домике.

Reply

ext_5157745 November 19 2020, 06:02:58 UTC
Существовали причальные мачты, к которым прилетевшая колбаса швартовалась.
Немцы, вроде как, надували свои цеппелины собственно топливом, подогретым газом, его и жгли в движках.
А вот для обслуживания требовались эллинги - гигантские ангары. Недешёвые.

Дирижобель он конечно очень стимпанковый, фотогеничный, но в пользу авиации от него отказались не просто так.

Reply

wwold November 19 2020, 06:16:41 UTC
==А вот для обслуживания требовались эллинги - гигантские ангары. Недешёвые.==

И я так думаю, что без дорогостоящих ангаров не обойтись. Это, конечно, не взлётка, но тоже приличное бабло.

==Дирижобель он конечно очень стимпанковый, фотогеничный, но в пользу авиации от него отказались не просто так.==

Ну, технологии-то развиваются. Чисто теоретически возможен переход количества в качество.

Reply

ext_5157745 November 19 2020, 06:25:38 UTC
Боюсь, высокотехнологичный дирижабль окажется на порядок дороже самолёта. Сейчас-то существующие берут простотой.

Я вот другого не понимаю - почему их не используют в качестве квадрокоптеров для съёмок?
Ведь тут можно сделать время автономной работы в часы и сутки. С обычным дрончиком поди час и всё, надо аккумы менять, а тут раньше в камере батарейка сядет. Сильного ветра всё равно ни те, ни эти не выносят.

Reply

wwold November 19 2020, 06:44:10 UTC
==Я вот другого не понимаю - почему их не используют в качестве квадрокоптеров для съёмок?==

Злые языки рассказывают, что амеры используют для организации связи подразделений в сложных и удалённых районах примитивные дирижобли в качестве ретрансляторов.

Думаю, что самолёты и вертолёты сии девайсы не заменят, но узкие нишы у них есть.

Reply

ext_5157745 November 19 2020, 07:16:01 UTC
Есть и гражданское применение - проект Loon, но там не дирижабли, а стратостаты.

Reply

fly220 November 19 2020, 21:54:55 UTC
Реинкарнацию привязного аэростата наблюдения ПВМ можно с существующей элементной базой сделать вообще дешево и сердито.
Уязвимо будет достаточно, но для всяких "условно мирных" мест и не на самой передовой сгодиться.

Reply

ext_5157745 November 19 2020, 06:29:39 UTC
В Германии ихний сумеречный гений наваял эллинг для проектного Карголифтера с такими вот ТТХ:
The hangar (360 m or 1,180 ft long, 220 m or 720 ft wide and 106 m or 348 ft high)

Бабуёвина внушительная - это ведь не пирамида Хеопса, а купол, свод. В общем, ну их нафиг, дирижабли эти.

Reply


Leave a comment

Up