Заставь дурака богу молиться

Aug 14, 2010 20:23

он себе лоб расшибёт. Ещё лучше - другим, зависящим от него.
Интересно, кто-нибудь из гг. служителей культа объяснит г.молочному фабриканту, что его действия подрывают православную веру, а не укрепляют её?

UPD. Для тех, кто хочет наказать клерикала, заставляющего учить своих сотрудников ОПК, кликаем вот сюда : http://www.mosoblproc.ru/internet-priemnRead more... )

реакция, клерикализм

Leave a comment

Comments 18

levsha August 14 2010, 17:29:18 UTC
Уже было разъянение, что церковь подобных шагов не одобряет г-н Б.-В. действует по недомыслию.

Reply

wsf1917 August 14 2010, 17:46:07 UTC
было? а где, не подскжете? наличные священнослужители о нём как-то скромно молчат?

Reply

(The comment has been removed)

levsha August 14 2010, 17:59:51 UTC
А, ну я видел заявление Вигилянского. Смирнов всё ж кагбе не шеф пресс-службы Патриарха (хоть и "в одном звании" с Вигилянским и тоже много где засветился).

Reply


torbasow August 14 2010, 18:47:58 UTC
А её иначе укреплять не получится. Если без злоупотреблений - загнётся. Ибо не соответствует современному состоянию общества. Уже несколько веков как. Так что фанатики действуют самым разумным образом для своих целей.

Reply

wsf1917 August 14 2010, 21:38:25 UTC
да, я тоже так думаю

Reply


huglaro August 15 2010, 05:20:12 UTC
Мне казалось, что высказывания подобных сумасшедших (как Бойко) нужны властям для первого этапа легитимизации какой-то точки зрения. Вот эта точка зрения во всей свой нелепости и беззаконности прозвучала в СМИ. Ей дали неоднозначную оценку даже высокопоставленные церковники. И точка зрения из невозможной, небывалой получает статус точки зрения некоего "легитимного меньшинства". К ней уже можно присоединяться, не выглядя самому полным фриком, ссылаясь на каких-то успешных и имеющих вес персон. Это что-то вроде первого шага пробивания бреши в общественном сознании. Если бы я сама в жж написала (будь у меня ПГМ): "Надо бы увольнять неправославных", это было бы просто смешно. Сейчас я могу написать: а я согласна с Бойко, с протоиереем Смирновым: "Честно сказать, не вижу в этом вопросе никаких проблем. Есть предприниматель, у него есть коллектив, в котором он вправе устанавливать свои порядки, потому что он работодатель", могу приводить аргументы. Еще немного помуссировать эту мысль, чтобы к ней привыкли, и можно уже ставить вопрос о ( ... )

Reply

huglaro August 15 2010, 05:22:43 UTC
Еще один механизм в тему, описанный там же ( ... )

Reply

wsf1917 August 16 2010, 15:24:00 UTC
да, я тоже так думаю.спасибо за твена, он удивительно к месту
"Концентрация власти в политической организации всегда нехороша, а господствующая церковь - организация политическая: она создана ради политических целей; она выпестована и раскормлена ради них; она враг свободы, а то добро, которое она делает, она делала бы еще лучше, если бы была разделена на много сект".

Reply

huglaro August 16 2010, 15:41:07 UTC
И еще к вопросу о власти - из "Рыцари труда" - новая династия" Твена.

"...Власть одного человека над другими означает угнетение - неизменно и всегда угнетение; пусть не всегда сознательное, преднамеренное, обдуманное, не всегда суровое, или тяжкое, или жестокое, или огульное, - но так или иначе - всегда угнетение в том или ином виде. Более того: даже когда власть имущий хочет сделать добро одному человеку, он неизбежно причиняет вред другому. Кому ни вручи власть, она непременно проявится в угнетении" (c)

Reply


Leave a comment

Up