Click to view
В продолжение темы
этого поста, расскажу вам о совместном проекте фанатов вселенной Legacy of Kain и команды Razorwind - Blood Omnicide, ремейке винрарнейшей игры Blood Omen.
В качестве технической основы, лидер проекта Vortex, взял
darkPlaces - довольно необычный выбор для создания игры с ролевыми элементами - учитывая, что DP является форком
первого квейка. Впрочем, это не единственная попытка запилить RPG на данном движке.
До Омницида был "Prydon Gates", вполне себе такой клон Дьяблы, c блэкджеком и шлюхами со статами-квестами-спеллами-трактиром и т.д.. Вот только печаль - возиться со всем этим ролевым добром приходилось посредством клавиатурного интерфейса, что чертовски неудобно. Еще был "Feral", где интерфейс прикрутили мышинный, и вообще все в нем обещало стать хорошим да вкусным, судя по добротной альфе, кабы автор соизволил продолжить разработку, но - увы. Прочие же (Fantasy Quake, Omen, Apak, Archmage etc ) попытки, на ниве ролевой конверсии первоквака, были настолько хромые и унылые, что не заслуживают нашего внимания.
Итак, Омницид! Теже яйцы, вид с боку старый добрый Blood Omen в обновленном виде. Основная идея сего проекта - как можно более точный и полный перенос оригинала в достойное тридэ, с сохранением атмосферы и дизайна, вплоть до самых-самых мелочей. Ну что же, все мелочи, атмосфера и особенности дизайна - на месте. Браво!
Графика и тридэ тоже на месте -
- шейдерная водичка хороша, чего уж там
- блумы, подчёркивающие вспышки молний во время дождя
- восхитительные, устремляющиеся ввысь Колонны
- более чем уместный нормалмап на камнях, травке и прочем
- заклинание "Свет", рождающее красивую игру теней вокруг
Отдельное спасибо за субтитры, вроде приблизительно и знаю, что там говорят, но так конечно же лучше ))
Вобщем, ничего другого от легендарного Вортекса я не ожидал, таки кошерно получилось, да.
Хотя, признаюсь честно, Омницид оставил во мне противоречивые чувства. Все тут хорошо, но вот какой вопрос терзает меня теперь - не пропала ли, с переносом в современный графический формат, ДУША? Не осталась ли она там, среди старой, доброй, пиксельной двухмерности? Вопрос остается открытым. Вот допишу пост и пойду рыться в старых дисках для PS-ки, хочу провести сравнительный анализ ощущений :3
Как бы то ни было, проект Омницида, после выпуска демки, двигается дальше, и, с каждым днем, становится все более известным - как среди поклонников Наследия Каина, так и на
Quake-сцене. Это, возможно, привлечёт к проекту грамотных моделлеров, которые заменят страшноватые спрайты персонажей. Также импонирует открытость проекта. На базе Омницида уже можно строить дополнения и расширения к основному сюжету игры. Насчет использования для проектов вне сеттинга LoK, не уверен, это по ходу придётся согласовывать с Вортексом (если я правильно понял суть прилагаемой лицензии). В комплекте с демой идут SDK утилиты и сорцы для компиляции progs.dat, который задает игровую логику.
Что касается технической стороны игры, то используемый Омницидом двиг
DarkPlaces довольно гибок по настройкам графики. Минимальные требования к железу - гигагерцовый проц, Geforce 4200, 128 Mb памяти - с такой машиной можно будет играть. Разумеется - без динамических теней, без блума, нормалмапа, альфа-блендинга, декалей и прочих хуялей. Суперминимальные - 200Mhz, 64 Mb RAM, S3 Trio 3D 4Mb, и оно пожалуй даже сможет запуститься на встроеной видяхе, только вот комфортная игра с такой конфигурацией врядли возможна.
Для комфортной игры также рекомендуется видяха с поддержкой OpenGL 2.1, иначе некоторые важные для атмосферы игры эффекты будут недоступны.
Enjoy Немного об авторе
VorteX - IRL Павел Тимофеев. Легендарный чел, таких мало, няшка, много хорошего, нового сделал для quake-сцены. Например, закодил систему погоды для DP. Работает программистом в системе здравоохранения, с базами данных. Женат. Кроме Омницида, автор аркадного мода Квейка. Также принял участие в другом проекте на базе DP - коммерческом SteelStorm.
Разрабы Омницида:
VorteX - всё!
person_mean - гейм дизайнер/маппер/моделлер/.....
Q'Linar - маппер
Picasso - additional art
Sidesman, Norgant - моделлеры
Enigma, Hedgenok - концепты персонажей
Roland - технические исследования оригинала
Wex - помощь с сайтом
скриншоты В продолжение темы
этого поста, расскажу вам о совместном проекте фанатов вселенной Legacy of Kain и команды Razorwind - Blood Omnicide, ремейке винрарнейшей игры Blood Omen.
В качестве технической основы, лидер проекта Vortex, взял
darkPlaces - довольно необычный выбор для создания игры с ролевыми элементами - учитывая, что DP является форком
первого квейка. Впрочем, это не единственная попытка запилить RPG на данном движке.
До Омницида был "Prydon Gates", вполне себе такой клон Дьяблы, c блэкджеком и шлюхами со статами-квестами-спеллами-трактиром и т.д.. Вот только печаль - возиться со всем этим ролевым добром приходилось посредством клавиатурного интерфейса, что чертовски неудобно. Еще был "Feral", где интерфейс прикрутили мышинный, и вообще все в нем обещало стать хорошим да вкусным, судя по добротной альфе, кабы автор соизволил продолжить разработку, но - увы. Прочие же (Fantasy Quake, Omen, Apak, Archmage etc ) попытки, на ниве ролевой конверсии первоквака, были настолько хромые и унылые, что не заслуживают нашего внимания.
Итак, Омницид! Теже яйцы, вид с боку старый добрый Blood Omen в обновленном виде. Основная идея сего проекта - как можно более точный и полный перенос оригинала в достойное тридэ, с сохранением атмосферы и дизайна, вплоть до самых-самых мелочей. Ну что же, все мелочи, атмосфера и особенности дизайна - на месте. Браво!
Графика и тридэ тоже на месте -
- шейдерная водичка хороша, чего уж там
- блумы, подчёркивающие вспышки молний во время дождя
- восхитительные, устремляющиеся ввысь Колонны
- более чем уместный нормалмап на камнях, травке и прочем
- заклинание "Свет", рождающее красивую игру теней вокруг
Отдельное спасибо за субтитры, вроде приблизительно и знаю, что там говорят, но так конечно же лучше ))
Вобщем, ничего другого от легендарного Вортекса я не ожидал, таки кошерно получилось, да.
Хотя, признаюсь честно, Омницид оставил во мне противоречивые чувства. Все тут хорошо, но вот какой вопрос терзает меня теперь - не пропала ли, с переносом в современный графический формат, ДУША? Не осталась ли она там, среди старой, доброй, пиксельной двухмерности? Вопрос остается открытым. Вот допишу пост и пойду рыться в старых дисках для PS-ки, хочу провести сравнительный анализ ощущений :3
Как бы то ни было, проект Омницида, после выпуска демки, двигается дальше, и, с каждым днем, становится все более известным - как среди поклонников Наследия Каина, так и на
Quake-сцене. Это, возможно, привлечёт к проекту грамотных моделлеров, которые заменят страшноватые спрайты персонажей. Также импонирует открытость проекта. На базе Омницида уже можно строить дополнения и расширения к основному сюжету игры. Насчет использования для проектов вне сеттинга LoK, не уверен, это по ходу придётся согласовывать с Вортексом (если я правильно понял суть прилагаемой лицензии). В комплекте с демой идут SDK утилиты и сорцы для компиляции progs.dat, который задает игровую логику.
Что касается технической стороны игры, то используемый Омницидом двиг
DarkPlaces довольно гибок по настройкам графики. Минимальные требования к железу - гигагерцовый проц, Geforce 4200, 128 Mb памяти - с такой машиной можно будет играть. Разумеется - без динамических теней, без блума, нормалмапа, альфа-блендинга, декалей и прочих хуялей. Суперминимальные - 200Mhz, 64 Mb RAM, S3 Trio 3D 4Mb, и оно пожалуй даже сможет запуститься на встроеной видяхе, только вот комфортная игра с такой конфигурацией врядли возможна.
Для комфортной игры также рекомендуется видяха с поддержкой OpenGL 2.1, иначе некоторые важные для атмосферы игры эффекты будут недоступны.
Enjoy Немного об авторе
VorteX - IRL Павел Тимофеев. Легендарный чел, таких мало, няшка, много хорошего, нового сделал для quake-сцены. Например, закодил систему погоды для DP. Работает программистом в системе здравоохранения, с базами данных. Женат. Кроме Омницида, автор аркадного мода Квейка. Также принял участие в другом проекте на базе DP - коммерческом SteelStorm.
Разрабы Омницида:
VorteX - всё!
person_mean - гейм дизайнер/маппер/моделлер/.....
Q'Linar - маппер
Picasso - additional art
Sidesman, Norgant - моделлеры
Enigma, Hedgenok - концепты персонажей
Roland - технические исследования оригинала
Wex - помощь с сайтом