Волгобудни. Часть 2

Nov 11, 2021 16:12


В первой части ( предыдущий пост) я писал об истории приобретения Волги-2412, белого вестника расходов и кузовных работ. Остановились мы на том, что машина была доставлена кузовщикам и начат долгий процесс лечения.


Read more... )

Leave a comment

Comments 2

takc November 11 2021, 13:31:25 UTC
Новые запчасти с хранения!!! Для машины, которую перестали выпускать 40 лет назад. Что ещё можно найти в закромах Родины?

Reply

winch November 11 2021, 18:51:11 UTC
Не поверишь, есть, и довольно много НОВЫХ запчастей на Победы, ГАЗ-21, ЗАЗ-968. Проскакивают даже на довоенные машины, но это, конечно, уже раритет. На Волги клепалось много кузовщины и прочих запчастей про запас- такси, скорые, санитарки - износ спецтранспорта был большой. А если учесть, что многие элементы 24-ок перешли уже на следующие поколения - 3102, 31029 и даже далее, то неудивительно, что запасы у барыг еще есть. Есть и новоделы, неплохие. Например, у меня стоят оригинальные задние фонари, но позднего образца - слитные. Обошлись они мне по великому блату в 800 руб. Так стоили бы тысячи три. А новые фонари от первой серии, раздельные, стоят по 7-8 тысяч...

Reply


Leave a comment

Up