Волгобудни. Часть 1

Nov 10, 2021 16:07


Наш проект разменял второй год. В позапрошлом ноябре из Новгорода своим ходом прикатил вусмерть уколхоженный экземпляр ГАЗ-2412 - пейзане не шибко-то ухаживали за машиной, а последние хозяева - некие молодые энтузиасты - явно не оценили свои силы и продавали машину  1991 года выпуска «как есть» - со сгнившей электрикой, восьмерочным карбюратором, неработающими практически тормозами. Проще было сказать, что в машине работает, нежели перечислять неисправности.

Штош, донор 77 года выпуска у нас был, но в состоянии плачевном - от него мы взяли только перебранные загодя мосты и еще кой-какую мелочевку.



Такой она к нам прибыла



Первую зиму машину ставили на ход, не касаясь практически салона и кузова - заменили карб на К-151, отрегулировали двигатель, прочистили топливную систему, заменили мосты, восстановили худо-бедно электрику, купили диски и нормальную резину.
Итогом стал автопробег Коломна-Арзамас и обратно, который машинка выдержала.
А летом с клубом ГАЗ-24 съездили на 50-летие с начала выпуска «двадцатьчетверок» в Нижний...



Вот она, белеет в кругу отреставрированных соплеменниц

А летом 20-го года начался очень долгий кузовной процесс. Для начала мы подумали, что было б неплохо привести машину к «первосерийному» виду - такому, как они сходили с конвейера в 70-х. Стало быть, требовалась замена дверей, торпеды, рулевой колонки и прочая и прочая. Что же - машину разобрали и понеслось...



панеслась!

Как выяснилось в процессе трудов, машина была бита в бок и очень сильно, по кузову было немало проблемных зон: дыры, трещины, коррозия. Передняя стойка крыши справа была сломана, а по правому борту слой шпатлевки достигал сантиметра.



в процессе осознавания, во что мы вляпались)

Продолжение следует...

Previous post Next post
Up