спасибо, очень интересно, и много вопросов еще :) Сколько времени ушло на "Обучение в диалоге"? Ну в смысле - мне интересно. сколько времени может уйти на то, чтоб понять и убедиться, что такая форма обучения ребенку не подходит? И еще - насколько я помню, история и география - с 5го класса. Почему же проблемы с ними начались только в 7м? По нескольку часов алгебры в день - это круто. А чем определялось количество часов в день на нее?
Формально - он около года числился в "Обучении в диалоге". Сначала я думала, что он через некоторое время "раскачается" и научится, и так прошло несколько месяцев (но он почти ничего не сдал за это время). Потом мы надеялись, что после летних каникул дело пойдёт лучше, поэтому сделали ещё одну попытку. А потом случился конфликт с директором, и его практически выгнали :-(. Но это был закономерный финал - то время у него было очень "трудным" (около 12 лет - это был пик его неконтактности и нервности
( ... )
спасибо, проясняется. а около 12 лет - мне казалось, что это трудный возраст у всех подростков, у некоторых и с 10 лет начинается то, что в конечном счете приводит к изменению до неузнаваемости...
В нашем случае это было с 11 до 13, с острым пиком посередине - как раз в 12. Но :-) меня сбило с толку то, что до этого у меня уже выросло двое детей, и с ними никаких проблем в этом возрасте не было. Поэтому я совершенно не была готова к таким трудностям :-(((. Считала, что у моих детей всё проходит легко :-).
Марина, с особенным интересом читаю все, что касается обучения.. Нравится мне то, что я читаю у Вас. Никак не пойму для себя, что же делать с точными науками, пустись мы в такое плаванье. У меня и моего Сени, как раз история-география-литература и пр. пойдут отлично. Я думаю, в ускоренном тепме даже. А вот что делать с математикой-физикой-химией, я даже не представляю. Все-таки я понимаю, что забрав его на инд.обучение, с ним заниматься придется самой, или приглашать репетиторов, по этим предметам. Правильно я понимаю? Если бы не эти опасения, я бы его забрала немедленно. Офф. Вчера вечером рыдал - открытый урок по литературе утром. Он стал бояться публичных выступлений. Раньше он получал от этого удовольствие.
Теоретически - да, репетиторы всегда рассматриваются как возможная "волшебная палочка" :-). Практически - за примерно 30 школьных классов, пройденных моими детьми к данному моменту, мы не пользовались услугами репетиторов НИ РАЗУ. Единственный случай - один наш знакомый за символическую плату (потому что он просто хотел попробовать себя в роли репетитора) позанимался примерно 3 дня математикой с Сеней (по программе 5-6 класса). Сене понравилось, но больше такого удобного случая не подворачивалось :-) - поэтому мы сами справились
( ... )
Comments 6
Сколько времени ушло на "Обучение в диалоге"? Ну в смысле - мне интересно. сколько времени может уйти на то, чтоб понять и убедиться, что такая форма обучения ребенку не подходит?
И еще - насколько я помню, история и география - с 5го класса. Почему же проблемы с ними начались только в 7м?
По нескольку часов алгебры в день - это круто. А чем определялось количество часов в день на нее?
Reply
Reply
а около 12 лет - мне казалось, что это трудный возраст у всех подростков, у некоторых и с 10 лет начинается то, что в конечном счете приводит к изменению до неузнаваемости...
Reply
Reply
Нравится мне то, что я читаю у Вас. Никак не пойму для себя, что же делать с точными науками, пустись мы в такое плаванье. У меня и моего Сени, как раз история-география-литература и пр. пойдут отлично. Я думаю, в ускоренном тепме даже. А вот что делать с математикой-физикой-химией, я даже не представляю. Все-таки я понимаю, что забрав его на инд.обучение, с ним заниматься придется самой, или приглашать репетиторов, по этим предметам. Правильно я понимаю? Если бы не эти опасения, я бы его забрала немедленно.
Офф. Вчера вечером рыдал - открытый урок по литературе утром. Он стал бояться публичных выступлений. Раньше он получал от этого удовольствие.
Reply
Reply
Leave a comment