Leave a comment

what_and_why February 21 2007, 23:35:36 UTC
Формально - он около года числился в "Обучении в диалоге". Сначала я думала, что он через некоторое время "раскачается" и научится, и так прошло несколько месяцев (но он почти ничего не сдал за это время). Потом мы надеялись, что после летних каникул дело пойдёт лучше, поэтому сделали ещё одну попытку. А потом случился конфликт с директором, и его практически выгнали :-(. Но это был закономерный финал - то время у него было очень "трудным" (около 12 лет - это был пик его неконтактности и нервности).

Возможно, если бы он сейчас пошёл в "Обучение в диалоге" - всё было бы гораздо лучше, потому что он очень сильно изменился за последние 2 года. Просто до неузнаваемости. Но сейчас он уже привык к хорошему :-) (к индивидуальному обучению), поэтому менять его на худшее уже не хочет.

Проблемы с историей и географией отчасти были связаны с конкретными преподавателями (слишком требовательными), отчасти с усложнением программы к 7-му классу.

Алгебра - продложительность занятий определялась только нашими ресурсами :-(. Часа через 3-4 либо Сеня начинал отрубаться, и эффективность резко падала, либо мне надо было идти работать, и нам приходилось прекращать (точнее, он-то продолжал решать в этом случае, только уже без меня).

Reply

nadine_n February 21 2007, 23:46:57 UTC
спасибо, проясняется.
а около 12 лет - мне казалось, что это трудный возраст у всех подростков, у некоторых и с 10 лет начинается то, что в конечном счете приводит к изменению до неузнаваемости...

Reply

what_and_why February 21 2007, 23:58:14 UTC
В нашем случае это было с 11 до 13, с острым пиком посередине - как раз в 12. Но :-) меня сбило с толку то, что до этого у меня уже выросло двое детей, и с ними никаких проблем в этом возрасте не было. Поэтому я совершенно не была готова к таким трудностям :-(((. Считала, что у моих детей всё проходит легко :-).

Reply


Leave a comment

Up