Сидел, никого не трогал, починял примус - и на тебе - вы попали в топ. Благодарить за это нужно, наверное ту же
morreth и её боевых хомячков. Программой-максимум было донести эту мысль лишь до своих друзей и того же коллеги-крымчанина, а их стараниями с ней ознакомилось очень много людей. Спасибо, чо.
Мозг включить не хотите?
Внимание, вопрос: до принятия этого ККЦ Церковь как-то жила?
Вы, Ольга, пытаетесь меня заболтать, чтобы увести в сторону от неприятного обсуждения.
Нет, я пытаюсь вам объяснить, что я не лезу в чужие труы и чужие души и не выношу вердиктов по поводу того, что там находится. Не потому, что это "неприятно мне", а потому что непорядочно. То, что вы там решили ебануться всей страной, вас не оправдывает.
какой бы Вы дали ответ на вопрос той женщины - является ли её однополое половое сожительство объективным грехом или не является?
Очень простой: Я НЕ СВЯЩЕННИК, блджад! Я не дерзаю и не могу принять на себя духовное руководство вами и вообще кем бы то ни было.
А сейчас никого от Вас не тошнит? И может быть они тоже в чьих-то глазах "приличные люди"? Возможно. Но для меня нравственный ориентир сейчас - Тикки. Вот в ее глазах выглядеть дерьмом не хочется, а что обо ( ... )
Reply
Reply
Я не очень понимаю, что Вы имеете в виду под "можно совмещать". Если человек чувствует влечение к человеку своего пола, он, конечно, не может себе приказать не чувствовать, но он может не вступать с ним в половые отношения. То есть гомосексуалист призван к целибату. Поэтому мне вообще непонятно, из-за чего весь сыр-бор. Секс - это не первичная потребность, и от отсутствия секса еще никто не умер. Если не будешь есть, пить, спать, ходить в туалет - ты умрешь. А если не будешь заниматься сексом - то вообще ничего не случится. Ну, любят они друг друга платонической любовью на расстоянии, предположим, а живут в целибате. Да и все. Не слишком приятно, конечно, но и не смертельно.
Reply
В общем же неплохо бы усвоить одну вещь: то, что кажется в Библии ясным Вам, другой человек может истолковать иначе, вплоть до полной противоположности. Собственно в результате этого обстоятельства и существует сейчас столько протестантских и неопротестантских течений. Поэтому необходим некий эталон, источник ортодоксального толкования, закрепляющий верное понимание священных текстов и не позволяющий толковать их иначе.
Reply
Reply
Усвоить хорошо бы именно этот момент - то, что кажется очевидным в библейском тексте Вам, не обязательно кажется таковым другому человеку.
Reply
Reply
Reply
Reply
А не рассказывал ли мне некий Радомир давеча, что рассматривает нравственность как субъективное явление?
Так все-таки - существует возможность познания объективной истины или нет?
Reply
Reply
Во-первых, если источники "нравственно безошибочный", то как они могут оказаться несовместимы? Безошибочные источники, противоречащие друг другу? Не могу подобрать подходящего смайлика, извини.
Во-вторых, какое отношение к вопросу имеют субъективные соображения какого-то (да еще абстрактного) законодателя? Если у нас _есть_ объективная шкала "лучше-хуже", мы можем попытаться оценить по ней результаты применения подхода "давайте законодательно обяжем всех быть хорошими". Если такой шкалы нет... ну, я давеча углядел в твоих аргументах именно это и спор прекратил. Каюсь, еще и похихикал про себя, приношу извинения.
Reply
Кстати, я не уверен, что продолжение нашей давней дискуссии интересно владельцу данного журнала, поэтому предлагаю перейти с дальнейшей дискуссией в мой ЖЖ - в тему, где я излагаю те же тезисы в развернутом виде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment