Ну что, предположим, что сундук открыт этот перевод закончен. Перед вами - фэновский рассказ по Миру Тьмы, от лица одной юной тремерочки, про её начинающуюся жизнь в Пирамиде. По сути - рассказ о несовпадении культур и языков, и о том, что против лома нет приёма начальства неосмысленно переть в лоб. А так же - о том, как конфликтуют восьмая и
(
Read more... )
Comments 10
Reply
А по смыслу, по смыслу что скажешь? Автору было весьма интересно, как текст пройдёт культурный барьер. :)
Reply
Кстати, тот факт, что барышней кто-то заинтересовался и добился ее перевода, (явно ожидая какой-то отдачи), подтверждает, что регент ведет себя не правильно.
Reply
Подчинённых регент бережёт, но уж очень по-своему. Кто он я пока рассказывать не буду - авось, кто ещё отметится с впечатлениями - скажу только, что на свой культурный код он ведёт себя очень адекватно. Другое дело, что времена изменились. Классический конфликт поколений, заострённый до крайности.
Что касается распускания рук: из текста довольно чётко видно, что это стандартная практика поведения с гулями. Становление дарует, помимо прочих привилегий, и физическую неприкосновенность. Барышня не подарок, но с моей точки зрения - не поэтому.
Reply
Распускание рук, похоже, стандартная практика не только по отношению к гулям, но и по отношению регента к подчиненным. Такая себе "иерархия клевания".
Если регент считает, что он бережет подчиненных, ограничивая их свободу, а в отношении героини рассказа вообще применяя тюремный режим, то на самом деле он их толкает на не самые безопасные и разумные действия. По-моему, и побег неонатов в кино, и отказ барышни делиться с регентом силой (я правильно поняла ситуацию?)- результат усилий самого регента, который пытается лишить их малейшей отдушины.
В рассказе чувствуется, что все всех боятся. Не окружающего мира, что, видимо, является желательной для регента и начальства установкой, а именно друг друга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
невероятно атмосферно
Reply
Leave a comment