Ямочные направления

Apr 02, 2012 09:08

Несколько дней катался по просторам страны. "По делам", пару тыщ км. Это капец, как убиты дороги (да их просто нет), даже федеральные трассы. Асфальт окончательно сошёл, вместе со снегом: вымывается водой, в ямах остаётся толчёная "каша" из камушков, воды и грязи. Я не припомню, когда так плохо было. По обочинам - десятки авто на аварийках, меняют ( Read more... )

контроль, ремонт, дорога, колесо, россия, закон, авто, сервис, замена, шина

Leave a comment

Comments 10

3ou4uk April 2 2012, 06:39:30 UTC
Вчера возвращались мы из Иванова в москву по федеральной трассе М7...так вот, там когда-то была дорога, не подскажешь, куда её дели?
Картина точь-в-точь, как ты описал: асфальт лежит комьями, автомобили вдоль дорог.
А ремонтировать будут, если будут, наверняка по вечерам пятницы летом, в дачный сезон

Reply

vylekzhanin April 2 2012, 08:39:11 UTC
Да, и по М7 я тож ехал. В удовлетворительном состоянии там лишь кусок перед НН, который долго ремонтировали в своё время, - он просто ещё не успел размыться. Всё остальное - шлак. =(
Ремонт методом латания дыр в нашей действительности не работает. Надо менять всё, начиная с песчано-гравийной подушки. Иначе - новые трещины, выбоины и ямы.

Reply


alexkuklin April 2 2012, 07:14:46 UTC
бл ндааа....
была мысль съездить к родственникам на машине, т.к. самолетами и перекладными как-то через жопу и дико дорого получается.
интересно, хоть немного в порядок приведут?

Reply

vylekzhanin April 2 2012, 08:44:32 UTC
Ехай на самолёте. Потому что если я не гнал и поломал (уже починил за 700руб.) 225/65/17, то более низкие профили рвутся в клочья, с заминанием/поломкой дисков. В порядок приводить пока не начали. Ну, то есть я не видел команд автоматчиков и показательных массовых расстелов.

Reply

alexkuklin April 2 2012, 08:48:12 UTC
Варна-Москва, Москва-Казань, аренда машины Казань-Чистополь, и назад.

и это все на трех человек.

Reply

vylekzhanin April 2 2012, 08:50:52 UTC
Ну, тогда жди июля (к тому времени мож свежим навозом замажут ямы и он подсохнет), ставь высокопрофильную резину и вперёд, на мины! =(

Reply


_hedwiga_ April 2 2012, 07:54:23 UTC
вот и у меня такое ощущение, что ТАКОГО пиздеца еще не было.

Reply

vylekzhanin April 2 2012, 08:48:33 UTC
Да, было как-то локально, с текущими ремонтами. А сейчас - массово, на всём протяжении. Причём, иногда кажется, что проще новую трассу сделать, т.к. для ремонта существущей её надо полностью перекрывать, заново выкапывать корыто, насыпать подушку... и такие ощущения по каждой первой российской дороге.

Это я ещё без истерик, созерцательно и философствуя. 8-D

Reply

vylekzhanin April 2 2012, 08:55:39 UTC
Кстати, по городам-то ситуация не сильно лучше. Включая Мск и обл. Скоро очередные твари из зомбоковров начнуть блеять про сложные климатические условия и "переходы через ноль". Хочется ткнуть их мордой во всю Скандинавию, Германию, север США, север Японии и Канаду. У них, типа, ноль другой и переходов нет. =(

Reply


(The comment has been removed)

vylekzhanin April 3 2012, 05:25:58 UTC
"Нормально" - это с правильной песчано-гравийной подушкой (хорошо пролитой), слоем армированного бетона и только потом, сверху, небольшой слой асфальта. +всякая мелиорация вокруг, чтоб ничё не размывало. Так очень редко строят. А как обычно - это замазать асфальтобетоном (ХЗ, по какой технологии свареным) всё, что некрасиво выглядит, можно даже на лужи и грязь намазывать. То, что подушка давно уже вымыта и грунты пляшут, как хотят, ломая всё, что на них уложили - мало кого колебёт, т.к. нет гарантийой ответственности за свою работу. Да, в последние годы, как мне показалось, качество асфальтов упало (ну, то, что я вижу локально): осенью только укладывали, сейчас оно размывается _водой_. Неужели и на битуме экономят? %-E

Reply


Leave a comment

Up