Ямочные направления

Apr 02, 2012 09:08

Несколько дней катался по просторам страны. "По делам", пару тыщ км. Это капец, как убиты дороги (да их просто нет), даже федеральные трассы. Асфальт окончательно сошёл, вместе со снегом: вымывается водой, в ямах остаётся толчёная "каша" из камушков, воды и грязи. Я не припомню, когда так плохо было. По обочинам - десятки авто на аварийках, меняют пробитые колёса. По приезду обраружил приспущенное колесо, подкачал его (безкамерка ж, мож от удара приспустило, ХЗ; диски не замяты) и ещё поездил локально. К утру почти полностью спустило. Уже когда вешал его на заднюю дверь, заметил поперечную "рану". Реально зла не хватает. Говёный материал по никакой технологии, кривыми руками и убитой техникой укладывают на неподготовленную поверхность - конечно, _это_ пробудет дорогой до первого дождика и пары гружёных фур. =( Надо вводить гарантийную эксплуатацию дорожных покрытий, чтоб если оно сломается в течение, скажем, 5 лет после укладки, то компания-подрядчик производит ремонт за свой счёт. Иначе, скоро ямы будут замазывать навозом с соломой и отжимать из бюджетов средства на подобные "ремонты".

p.s.: мне колесо не жалко (ну, чуть-чуть), мне за державу обидно. =(

контроль, ремонт, дорога, колесо, россия, закон, авто, сервис, замена, шина

Previous post Next post
Up