Upd Дописана часть об утверждении лауреатов на институтском "учёном" быдлозаседалище.
Первоначальная версия записи: май 15, 2018, 14:08
(2) первые впечатления (3) философия гипонауки (4) диктатор-шарлатан легитимизирует гипонауку -- естественно, нахрапом*
(5) фанерат №1*
(6) фанерат №2 Эдик Боос У нас уже было отслежено (см. список в записи
[словарь] фанера) сколько-то актов функционирования
местечковой фабрики фанеры этого
института морального уродства, называемой премия имени Маркова. Соответствующие события называются Марковские чтения.
Завтра будет очередное такое событие -- за сей 2018 год.
Вот объява:
http://www.inr.ru/rus/2018/mark-post18.pdf Мы уже твёрдо выяснили, что никакого отношения к "награждению лучших" это мероприятие не имеет -- по крайней мере с тех пор, как после Ухода независимых академиков (Зацепин, Чудаков ...) полный контроль за институтом перешёл к
саккулиноподобной Банде имени Обезъянка, которую сейчас возглавляет
сверхнаглый теоремный шарлатан Пугалко -- наши Наблюдения приходятся уже на этот исторический период.
Банда полностью подчинила фабрику своим целям: декорированию своих -- либо в благодарность (именно так отблагодарил эластичный Витя своего любимого Крыска в 2012 за верное смотрение за ЦЕРНовским отделом), либо в поощрение к дальнейшей верности (награждение Дубадубом), либо для фанеровки в видах протаскивания вверх по академической лестнице (случай Альбаба в этом году).
Награждаются обычно двое: второй подбирается извне, для маскировки это должен быть кто-нибудь "видный".
Соответственно, Чтения per se представляют собой однодневную мини-конференцию, докладчиков которой подбирает Банда, контролирующая фабрику -- в нашем случае фактически Пугалко. Для докладчиков это возможность попарадироваться в глазах быдла и войлока -- в частности, в целях приучения быдлосовета института к имени и фейсу, чтобы при будущих голосованиях не возникло аверзии на незнакомое -- не будет аверзии, не будет гуморальных препятствий для традиционного дружного глистоидного маха "за".
Завершается мероприятие фуршетом, на котором укрепляется
фактор вась-вась.
***
Надо отвлечься. Запись будет дополняться.
***
Продолжаем. Сначала об "учёном" быдлозаседалище института, утвердившем лауреатов этого года.
Утверждает -- и как бы принимает на себя размытую до нуля ответственность -- снимая её с манипулирующего процессом бандовья -- именно институтское быдлозаседалище, состоящее из безликих глухо молчащих глистоидов. Может, если общаться с ними тет-а-тет, то некоторые из них и могут продемонстрировать какую-то способность суждения -- по крайней мере в своей узкой области, -- но тут они только глухо молчат и дружно машут "за".
Заседалище прошло 2018-04-12, где-то с 11:05, в конференц-зале на московской территории института -- на т.наз. Питомнике.
Объявление о марковских премиях делал директор Кравчук,
клиент Банды Обезъянковских-Пугалкиных, -- тот самый, которого слесари-вакуумщики высшего разряда на пенсии вспоминают не иначе, как "дураком".
Начал он словами "Комиссия выносит на учёный совет ...".
"Комиссия" -- это которые "умные люди", как их называл в подобных случаях эластичный Витя.
Кравчук запираться насчёт того, кто же они, эти люди, не стал, и с помощью Пугалка перечислил:
Рубаков (наш сверхнаглый теоремный шарлатан Пугалко),
Матвеев (эластичный Витя, эластично обслуживавший Обезъянка с Чучелком много-много лет),
Кравчук,
Рубцов (это молоденький замдиректора от Пугалка с ипотекой),
Либанов (бездарный Бигмакс),
И.Ткачев (бездарный Капелько)
и -- после паузы припомнил Пугалко --
Ряжская (та самая совсем старенькая членкор, которая в декабре 2012 года сначала возмущённо вскрикивала, а потом отчаянно махала "за" абсолютное подлое предложение "умных людей" по резкому изменению правил ПРНД на пять лет назад -- что было мини-погромом, удивительным образом предшествовавшим Большому Погрому-2013.
Старушке Ряжской, вероятно, максимум, что сделали, прислали по э-почте, мол, вот, выдвигаем -- не возражаете? Как она могла не возражать здесь, где дело её вообще не касается, если она проголосовала "за" тогда.
Остальные:
Пугалко -- лидер Банды;
эластичный Витя --
удивительный моральный урод, директор ОИЯИ, его старший товарищ по Банде, когда ещё жив был Обезъянко;
Кравчук -- клиент Банды, посаженый в директора местоблюстителем, пока не дорастёт Бигмакс;
Капелько -- бездарность, Пугалкин клиент, за золотой парашют и членство в академии старательно лгущий по мере надобности в исполнение бандитского долга;
Бигмакс -- бездарность, Пугалкин и bosom friend и доверенное лицо, посаженный в замдиректора (и пропихиваемый на роль смотрящего в другие места вроде БАЗИСа лоха-Дерипаски);
Гриша Рубцов -- молоденький замдиректора, получивший замдиректорство по иерархической очереди вместо отказавшегося Собачка, своего научрука, автоматически получивший фанер-доктора и "профессора РАН" (о чём было объявлено на этом же заседалище; "профессора РАН" от Пугалка -- это член-коры в близком будущем, в отличие от массовки "профессоров РАН"), и теперь связанный ипотекой и оттого, естественно, своим послушный.
Ну, и что можно ожидать от такой "комиссии" в отношении научного качества лауреатов?
***
Итак, Кравчук называет имена лауреатов, которых "учёный" быдлосовет должен "утвердить", чтобы снять ответственность с бандитской "комиссии":
1) Дима Горбунов -- бандит Альбаб,
2) в качестве "видного" учёного -- для маскировки бандитского интереса (см. объяснения механизма в начале записи) -- Эдик Боос, которого Наблюдатель знает почти как облупленного, во всяком случае его совершенная бездарность как учёного не является секретом не только для Наблюдателя.
Презабавнейшая фишка была в том, что Кравчук, назвав фамилии, даже не попытался сообщить заседалищу, за какие-такие научные результаты эти двое удостоились этих фанер (с прилагающейся, понятное дело, порцией денюжек; своим денюжки отсыпаются большими и маленькими порциями при каждой возможности -- это
супертеоретику Наблюдателю только случайно отдел кадров может выписать 3К деревянных на 50-летие с оскорбительной грамотой за подписью Крыска; своим бандитам Банда отгребает порциями как минимум на порядок большими -- при каждом возможном случае).
Вот слова Кравчука, записанные в
красную крижечку: "услышим на докладах".
То есть быдлу -- учтём, что там в основном экспериментаторы, которые в подавляющем большинстве ни ухом, ни рылом в чём-то сверх своей какой-нибудь электроники, и это в лучшем случае -- было предложено одобрить лауреатов практически втёмную.
И они, естественно, интеллектусом своим уверенно
пожертвовали ))
***
Последнее замечание перед очередным сеансом приматологических наблюдений ("чтения" начинаются через несколько минут).
Формулировку премии (см. ссылку на объяву в начале записи) можно перевести на понятный язык так:
"За вклад в теоретические исследования рыбы в унитазе и развитие методов её ловли"
Кто забыл:
симфони́я №6 гипотизёры + экспериментёры Гипотизёров представляет Горбунов, экспериментёров -- Боос.
Программа тоже интересная с точки зрения Приматологии Науки -- ровно потому, что Бандиты-организаторы о Науке думали при её составлении в последнюю очередь (если очередь до Науки вообще у них когда-нибудь доходит, чему признаков не заметно).
Но о программе потом.