Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
«Вдобавок из за помех от сетей сотовой связи команда на корректировку времени в КК не дошла до СтарЛайнера.» И это люди из Боинга? Так трудно было послушать девочку-бортпроводницу и включить флайт-моуд?
> Заставит ли НАСА повторить тестовый беспилотный полет СтарЛайнера или разрешит Боингу провести пилотируемый полет к МКС??
Имхо, да. Заставит. Ибо понимают, что если с астронавтами что-то случится во время испытательного полета -- всем причастным к решению будут в Конгрессе долго и с наслаждением загонять иголки под ногти.
В целом, эпопея со старлайнером и МАКСом демонстрирует явные системные проблемы с созданием программного обеспечения* в Боинге -- с тестированием явно швах, я подозреваю с архитектурой ПО у них тоже неладно, и так далее.
* под этим я понимаю весь цикл создания ПО, а не просто набивание кода. Благо система управления, навигации и связи в Старлайнере полностью (ну или почти полностью) сделана в Симулинке, который генерирует код автоматически.
Нет. Это впечатление, которое создано outsource соперниками индийцев из США. Разумеется, ПО для системы управления писали в Boeing. Индийцам заказывают интерфейсы, окошки, по-нашему.
Откуда дровишки про "окошки"? И какие "окошки" есть в полетном ПО?? Если Вы имеете в виду FMS pages, то это вовсе не "окошки", а критическая часть интерфейса между пилотами и автоматикой.
Comments 127
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
«Вдобавок из за помех от сетей сотовой связи команда на корректировку времени в КК не дошла до СтарЛайнера.» И это люди из Боинга? Так трудно было послушать девочку-бортпроводницу и включить флайт-моуд?
Reply
Имхо, да. Заставит. Ибо понимают, что если с астронавтами что-то случится во время испытательного полета -- всем причастным к решению будут в Конгрессе долго и с наслаждением загонять иголки под ногти.
В целом, эпопея со старлайнером и МАКСом демонстрирует явные системные проблемы с созданием программного обеспечения* в Боинге -- с тестированием явно швах, я подозреваю с архитектурой ПО у них тоже неладно, и так далее.
* под этим я понимаю весь цикл создания ПО, а не просто набивание кода. Благо система управления, навигации и связи в Старлайнере полностью (ну или почти полностью) сделана в Симулинке, который генерирует код автоматически.
Reply
Reply
Reply
Вот что пишет Bloomberg:
In offices across from Seattle’s Boeing Field, recent college graduates employed by the Indian software developer HCL Technologies Ltd. occupied several rows of desks, said Mark Rabin, a former Boeing software engineer who worked in a flight-test group that supported the Max.
The coders from HCL were typically designing to specifications set by Boeing. Still, “it was controversial because it was far less efficient than Boeing engineers just writing the code,” Rabin said. Frequently, he recalled, “it took many rounds going back and forth because the code was not done correctly.”
Reply
Reply
Reply
Leave a comment