Мне пару раз присыли ссылки на заключительный аккорд
постов по теме несостоявшегося пари с гр. Смоляром (кому интересно моя позиция жмите ) ака
smoliarm, но вроде все кто мог и хотел, все сказали, возвращаться не к теме не вижу резона, но в последнем своем посте на эту тему
Смоляр затронул многострадальный Морской Старт , и меня задели 2 его
(
Read more... )
Comments 102
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Космос, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
И да, нет народов, есть уроды.
Reply
Южмаш же после 2010 где-то из России спасать расхотели. Потому что денег много, на Восточный и Ангару хватает. РФ внезапно стала тогда страшно богатой.
Reply
Вот если бы Хруничев по капиталистическим правилам заблокировал эти Зениты, то в 90-ые 00-ые гораздо большую долю бы смог занять Протонами. С другой стороны производство Зенитов поддержало производителей РД -171... Но как оказалось Боливар не выдержал двоих.
Reply
Reply
не совсем понятно как??
если говорить о "политическом весе", то он у Энергии после Энергии- Бурана и при налчии пилотируемой программы был на порядок выше, чем у Хруничева..
Взлет Хруничева, и его амьиций и возможностей, получение денег на Ангару (хотя Энергия очень рассчитывала на модернизацию своей Энергии типа Энергии М) случился из за дочери Ельцина, которая там (в КБ САлют) проработала несколько лет .. Хотя конечно для модернизации Энергии проблемой были боковые первые ступени, которые делал "иностранный" Южмаш..
Reply
Reply
По-моему, все логично
Пытался, не смог, ракеты падали и весь проект пошел по п..де. Единственное что можно добавить -- что вопрос касался не только российских, но и украинских партнеров
Ну а потом и Протон свой рынок потерял по той-же причине, но у него черная полоса позже началась, после 2010 года
Reply
Reply
Reply
Потому как по началу и Протон-М нормально летал. А с конца 2010 пошло-поехало, причем не только с Протоном. И только последние годы как-то опять в норму начало приходить
Reply
Reply
Да и стоимость эксплуатации морского старта судя по всему достаточно высока , чтобы оправдать ее преимущества по забрасываемому весу
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment