Кто погубил Морской Старт ака Sea Launch ? (или опять про Смоляра..)

Dec 18, 2019 02:46

Мне пару раз присыли ссылки на заключительный аккорд  постов по теме несостоявшегося пари с гр. Смоляром (кому интересно моя позиция жмите ) ака smoliarm, но вроде все кто мог и хотел,  все сказали,  возвращаться не к теме не вижу резона, но в последнем своем посте на эту тему Смоляр затронул  многострадальный Морской Старт , и меня  задели 2 его Read more... )

спутник, работа, телеком, Боинг, ЮжМаш, США, ракеты, Энергия, sea launch, космос

Leave a comment

ubpskh December 18 2019, 07:18:14 UTC
"разработать и внедрить НОРМАЛЬНЫЕ (по его понятиям) прцедуры QC и протоколы QA, в том НЕ преуспел - и плюнул"

По-моему, все логично

Пытался, не смог, ракеты падали и весь проект пошел по п..де. Единственное что можно добавить -- что вопрос касался не только российских, но и украинских партнеров

Ну а потом и Протон свой рынок потерял по той-же причине, но у него черная полоса позже началась, после 2010 года

Reply

german_kmw December 18 2019, 07:57:16 UTC
Как стали внедрять Протон-М так и пошла череда аварий, Протон К летал очень надёжно, но элементарная база под него закончилась.

Reply

vsatman888 December 18 2019, 08:22:03 UTC
Если расписать причины всех аварий Протонов 2010-2016 годов, то элементная база как причина аварии будет в сугубом меньшинстве, имхо лидирует человеческий фактор , и может ещё конструкторские недоработки у Бриза М

Reply

ubpskh December 18 2019, 08:26:30 UTC
Возможно, дело не в этом, а в факторе времени. Естественная смена кадров на непонятно что.

Потому как по началу и Протон-М нормально летал. А с конца 2010 пошло-поехало, причем не только с Протоном. И только последние годы как-то опять в норму начало приходить

Reply

. vsatman888 December 18 2019, 09:11:18 UTC
+1

Reply

vsatman888 December 18 2019, 08:14:17 UTC
Да , именно это я и хотел сказать, что косячили «экс советские « производители, если уходить от умопинания национальностей :-)

Reply

jr0 December 18 2019, 10:49:49 UTC
Так не Boeing должен был разобраться, построить план преодоления кризиса проекта. За это отвечали в России. Я помню слабые у нас голоса украинских исполнителей, что условия требуют повышения цен, скажем. Темп заказов-то явно не расчетный.

Управление проектом ракеты - из России.

Reply

ubpskh December 18 2019, 11:29:20 UTC
Это зависит от того, интересует ли результат. Если да -- то этим должен был бы заниматься Боинг, потому что только у него были для этого компетенции.

Ну и как бы если вчитаться, то его никто и не обвиняет. Просто не получилось, такие партнеры.

Reply

jr0 December 18 2019, 11:45:32 UTC
Тут мы в особых условиях, знаем, чем кончилось. Скажем, крымнашисты рады, что сотрудничество с Южмашем закончено заранее. Им виднее, они двигали эту войну.

Ну и в Boeing могли увидеть, что единство проекта разваливается. Да и как не увидеть изменения положения проекта Зенит. Одно дело - присоединиться к мощной международной программе (Зениту), другое - оказаться с краю разборок, спихивания убытков и даже коррупции (я ее тут не переоцениваю, но была).

То есть молодцы, умеют в связь с действительностью. Думаю, им прямо и не раз объяснили, они и послушали.

Reply


Leave a comment

Up