Leave a comment

Comments 4

suhmat December 24 2015, 10:27:54 UTC
Вот вариации из Раймонды мне не зашли обе. Хороша еще была Евгения Образцова и Вишнева хоть последней и сильно подгадили пустив видео Плисецкой следом. Не то чтобы она была хуже Плисецкой просто они сильно разные и не хорошо провоцировать зрителя на сравнения.

С Захаровой дурацкая ситуация когда статус впереди мозга. Если сравнить это с ее старыми записями сюиты, то видно что она очень много работала и многое улучшилось. Но мне как зрителю в общем-то единофигственно, хоть бы и вовсе не работала был бы результат такой что смотреть хочется. А ведь станцевала бы вместо Смирновой Одилию и была бы королевой!

Слушайте, я чувствую что мне таки придется отловить билеты на Скорик :) Я помню ее три года назад и это было печальное зрелище, но я видела довольно много отрывков ее же за последний год и это пусть не гениально, но хорошо. Чувствую пора уже посмотреть картину в целом

Reply

vrednajabaletka December 24 2015, 16:01:00 UTC
suhmat , готова согласиться с Вами по всем персоналиям, кроме Скорик и Образцовой. Понятно, что это дело вкуса, но короткоруких и коротконогих балерин с большой головой я не очень люблю.
У Скорик, наоборот ,хорошие линии и неплохие пропорции, но ее танец - это насилие над зрителем, зрелище для мазохистов. Посмотрев с ней как-то случайно Дон Кихот и Кармэн-сюиту, вспоминается одна фраза - Мои глаза видят боль О_о
Не знаю, в каком месте у нее хорошо, если она на ногах еле стоит.

... )

Reply

suhmat December 25 2015, 10:48:08 UTC
Ну вот тут для меня загадка зачем руководство ставит танцевать Кармэн или Китри балерину без яркого характера и темперамента? Собственно та же проблема что и с Кармэн Захаровой. А технически Скорик стала гораздо увереннее это даже не любители признают.

Возвращаясь же к концерту надо сказать что дело погубило крайняя бесхарактерность зрелища. Когда после концерта ты четко помнишь только Моисеевцев и испанку которая танцевала фламенко. По логике компановки яркие характеры должны были сменяться лирическим настроением и обратно. Эмоции должны были раскачиваться как на качелях, а получилось одно сплошное му-му.

Reply

vrednajabaletka December 27 2015, 18:46:55 UTC
За кого руководству заплатили, того она и ставит, никакой загадки тут нет, все прозрачно.
Я не знаю, что еще сказать на счет Скорик. "Увереннее" становиться надо было в училище, а не сейчас, когда кто-то добрый сделал ее примой и зритель, бедный наивный зритель должен идти в театр, смотреть на это и мучится, а потом говорить всем, что и балет как искусство не нравится и вообще ничего в нем не понимает. Еще бы.
На счет концерта - да , чем-то напоминало выпускной концерт МГАХ или какой-нибудь конкурс. Ну, сделали что-то и хорошо, звИзд собрали, они позвИздили, мы посмотрели, кто там звИздит сейчас, и спасибо, на большее и не рассчитывали.

Reply


Leave a comment

Up