suhmat , готова согласиться с Вами по всем персоналиям, кроме Скорик и Образцовой. Понятно, что это дело вкуса, но короткоруких и коротконогих балерин с большой головой я не очень люблю. У Скорик, наоборот ,хорошие линии и неплохие пропорции, но ее танец - это насилие над зрителем, зрелище для мазохистов. Посмотрев с ней как-то случайно Дон Кихот и Кармэн-сюиту, вспоминается одна фраза - Мои глаза видят боль О_о Не знаю, в каком месте у нее хорошо, если она на ногах еле стоит.
Если увидите ее, потом не забудьте рассказать о Ваших впечатлениях;)
Ну вот тут для меня загадка зачем руководство ставит танцевать Кармэн или Китри балерину без яркого характера и темперамента? Собственно та же проблема что и с Кармэн Захаровой. А технически Скорик стала гораздо увереннее это даже не любители признают.
Возвращаясь же к концерту надо сказать что дело погубило крайняя бесхарактерность зрелища. Когда после концерта ты четко помнишь только Моисеевцев и испанку которая танцевала фламенко. По логике компановки яркие характеры должны были сменяться лирическим настроением и обратно. Эмоции должны были раскачиваться как на качелях, а получилось одно сплошное му-му.
За кого руководству заплатили, того она и ставит, никакой загадки тут нет, все прозрачно. Я не знаю, что еще сказать на счет Скорик. "Увереннее" становиться надо было в училище, а не сейчас, когда кто-то добрый сделал ее примой и зритель, бедный наивный зритель должен идти в театр, смотреть на это и мучится, а потом говорить всем, что и балет как искусство не нравится и вообще ничего в нем не понимает. Еще бы. На счет концерта - да , чем-то напоминало выпускной концерт МГАХ или какой-нибудь конкурс. Ну, сделали что-то и хорошо, звИзд собрали, они позвИздили, мы посмотрели, кто там звИздит сейчас, и спасибо, на большее и не рассчитывали.
У Скорик, наоборот ,хорошие линии и неплохие пропорции, но ее танец - это насилие над зрителем, зрелище для мазохистов. Посмотрев с ней как-то случайно Дон Кихот и Кармэн-сюиту, вспоминается одна фраза - Мои глаза видят боль О_о
Не знаю, в каком месте у нее хорошо, если она на ногах еле стоит.
Если увидите ее, потом не забудьте рассказать о Ваших впечатлениях;)
Reply
Возвращаясь же к концерту надо сказать что дело погубило крайняя бесхарактерность зрелища. Когда после концерта ты четко помнишь только Моисеевцев и испанку которая танцевала фламенко. По логике компановки яркие характеры должны были сменяться лирическим настроением и обратно. Эмоции должны были раскачиваться как на качелях, а получилось одно сплошное му-му.
Reply
Я не знаю, что еще сказать на счет Скорик. "Увереннее" становиться надо было в училище, а не сейчас, когда кто-то добрый сделал ее примой и зритель, бедный наивный зритель должен идти в театр, смотреть на это и мучится, а потом говорить всем, что и балет как искусство не нравится и вообще ничего в нем не понимает. Еще бы.
На счет концерта - да , чем-то напоминало выпускной концерт МГАХ или какой-нибудь конкурс. Ну, сделали что-то и хорошо, звИзд собрали, они позвИздили, мы посмотрели, кто там звИздит сейчас, и спасибо, на большее и не рассчитывали.
Reply
Leave a comment