В самом начале своего повествования мне есть что сообщить в порядке аксиоматичного утверждения:
1. национальный монополист авиаперевозчик - зло и наказание.
2. персонал авиакомпании "армавиа" хамы и некильтурные люди
3. сервис авиакомпании "армавиа" ниже плинтуса и опускается все ниже и ниже
4. хозяин авиакомпании "армавиа" должен мне новые джинсы
А
(
Read more... )
Comments 68
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Однозначно!
У меня опыт с Армавией из той же оперы "не кого нарвешься", а ведь оплата-то к этой опере никакого отношения не имеет.
Впервые столкнулась с авиа-компанией, у которой в отделе по продажам билетов сидят девАчки, не говорящие по-английски, умеющие только тыкать пальчиком в компьютер и делать это с архи-важным выражением лица.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ամոթելա ասել, բայց իրանց գները սկի իրանց հարմար չեն, աշխատողները թրնում են ուրիշ ավիաուղղիների ինքնաթիրներով...
Reply
Reply
Reply
Reply
мы знакомы? а то чевойто как то Серым меня называть не всем позволено.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment