В самом начале своего повествования мне есть что сообщить в порядке аксиоматичного утверждения:
1. национальный монополист авиаперевозчик - зло и наказание.
2. персонал авиакомпании "армавиа" хамы и некильтурные люди
3. сервис авиакомпании "армавиа" ниже плинтуса и опускается все ниже и ниже
4. хозяин авиакомпании "армавиа" должен мне новые джинсы
А
(
Read more... )
Comments 68
Արմավիան աչքիս լույսը չի, ու մեկ անգամ այնպես է քաշել, որ միայն ծայրահեղ դեպքերում եմ համաձայնվում այդ ավիաընկերությամբ թռնել:
Սակայն vozni-ի գեղարվեստական հակումները այս նյութում այնպես էն արտացոլվել, որ կարդում եմ ու ... հասկանում եմ մեդիայի ուժը: Հանեք գրված տառերի 50%-ը, կամ էլ հանեք արտահայտված մտքերի 35%-ը, ու կստանանք ճիշտ պատկերը:
Հա, ու այս հոդվածի Գագիկ Շամշյանը ես եմ:)
Reply
Reply
Reply
но прикол, что они не убрали последствия разбитых бутылок с прошлого рейса...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
второй раз года через 1.5 летел и в принципе был доволен, так как сиденья если мне не показалось были не так плотны как в с7, когда я попросил колы мне ее принесли бесплатно бутылку, причем на лед я не надеялся и не попросил но они видимо сами смекнули заметив виски в руках, и раз в 20 минут подходили со льдом
а так бортпроводницы конечно могут нагрубить, причем манерой близкой к рыночной
Reply
а за билеты то мы платим не так как обслуживают...
Reply
Reply
а если платить реальную цену, то там в услугах должо быть - дать в морду бортпроводнице 3 раза за полет, курить в салоне и стряхивать пепел ей на голову и т.д.
Reply
i potomu naprimer Yerevan-Vienna-Rome lusche , chem Yerevan-Rome
Reply
Reply
Leave a comment