В самом начале своего повествования мне есть что сообщить в порядке аксиоматичного утверждения:
1. национальный монополист авиаперевозчик - зло и наказание.
2. персонал авиакомпании "армавиа" хамы и некильтурные люди
3. сервис авиакомпании "армавиа" ниже плинтуса и опускается все ниже и ниже
4. хозяин авиакомпании "армавиа" должен мне новые джинсы
А теперь по фактам не далее как давеча, пришлось возвращаться из командировки, и как назло невозможно было избежать рейса авиакомпании "армавиа". С самым началом набора высоты с верхнего бортика багажного отсека на меня и еще нескольких пассажиров полилась какая-то жидкость. На возмущенные крики и праведный гнев, приковыляло хамское и уе..ное создание под названием гордым бортпроводница. Интересно по какому принципу их подбирают, хотя нет не интересно, я еще не обедал, и не буду портить себе аппетит.
На вопросы и претензии она отвечает - "ну чево вы кричите и нервничаете. Когда летели суда у пасажиров лопнули бутылки с вином, вот оно и льется. Вернетесь домой солью обсыпитесь и все пятна сойдут. А мне что делать, что я вам должна что ли. И вообще сидите, а не то при посадке я на вас заявлю."
На ответную тираду по поводу родословной и способов зачатия, а так же о ее поведении и прямых обязаностях эта личность пишла в себя и попыталась извиниться поняв, что нарвалась не на очередных покорных торгашей или челночников. Но дело то уже было на джинсе. И предприняла попытку заткнуть салфетками и тряпицами с подголовников пробоину в сервисе, достоинстве и остатках репутации авиакомпании "армавиа". Фото представленно ниже.
Ну и кто теперь будет защищать национального производителя? Прошу заметить, что о цене билетов я не сказал ни слова.
...