Просто хорошее сравнение размеров - два аргентинских эсминца San Louis (E.10) и скорее всего San Juan (E.9) на фоне строящегося корпуса лайнера RMS Queen Elizabeth на верфи J. Brown & Co в Clydebank в Glasgow. С датировкой фото не совсем понятно, в архиве она подписана как 13-е сентября 1938-го года, но при этом аргентинские эсминцы были сданы (
(
Read more... )
Comments 32
На линию десятую
Будет поворот-
В самом конце улицы
Огромный пароход .
Reply
Reply
Reply
Но при этом я уже хрен знает сколько лет смотрю американское ТВ или фильмы. Включая старые учебные времён ВМВ. А британский -- разве что Гардиан читаю.
Reply
Reply
Кстати, канатами скорее всего крепили волокуши для торможения корпуса лайнера.
Reply
Это понятно, ыз просто привык ее всегда видеть бабушкой :).
>Кстати, канатами скорее всего крепили волокуши для торможения корпуса лайнера.
Это понятно, я как то раньше их не замечал на видео/фото спусков.
Reply
Скорее всего, волокуши не попадали в историю поскольку все внимание было на сам корабль.
Reply
Reply
Reply
Кстати, чтобы переставить корпус спускаемого судна на спусковые салазки, в России корпус приподнимают с помощью забивки клиньев в опоры установленные на салазках, после чего опоры установленные под корпусом убирают. В других странах- корпус опускают на салазки путем открытия пробок на набитых песком емкостях встроенных в опоры стоящие под корпусом. Песок высыпается и корпус оседает на салазки, после чего опоры из под корпуса убирают.
Reply
Reply
Leave a comment