Эсминцы и лайнер

Oct 01, 2018 14:43

Просто хорошее сравнение размеров - два аргентинских эсминца San Louis (E.10) и скорее всего San Juan (E.9) на фоне строящегося корпуса лайнера RMS Queen Elizabeth на верфи J. Brown & Co в Clydebank в Glasgow. С датировкой фото не совсем понятно, в архиве она подписана как 13-е сентября 1938-го года, но при этом аргентинские эсминцы были сданы ( ( Read more... )

ocean liners, danish archives, ships, latin american navies, сравнение размеров, civilian ships, video

Leave a comment

komarov21 October 6 2018, 19:45:23 UTC
К этим канатам крепились собранные в кучу связки цепей (на обоих видео они несколько раз попадали в кадр). Спускаемый корабль волочит их сначала по суше, а потом они играют роль спусковых якорей. На втором видео (3минуты 46 секунд) видны столбы пыли поднятые цепными связками.

Reply

vova_modelist October 8 2018, 06:41:19 UTC
Спасибо. А их применяли всегда или только в определенных случаях? А то я как то раньше их не замечал на видео/фото спусков.

Reply

komarov21 October 8 2018, 14:08:46 UTC
В разных странах система одержания разная. В разных странах свои традиции. И в конкретных случаях система может быть разная. Если есть возможность залезть в книгу Л.Кузнецова "Линейные крейсера типа "Измаил" посмотрите фото на стр. 135 и 149. Там вообще непонятная система.
Кстати, чтобы переставить корпус спускаемого судна на спусковые салазки, в России корпус приподнимают с помощью забивки клиньев в опоры установленные на салазках, после чего опоры установленные под корпусом убирают. В других странах- корпус опускают на салазки путем открытия пробок на набитых песком емкостях встроенных в опоры стоящие под корпусом. Песок высыпается и корпус оседает на салазки, после чего опоры из под корпуса убирают.

Reply

vova_modelist October 8 2018, 20:33:39 UTC
Понятно, спасибо! Про песок я раньше не слышал, а иллюстрации того как это работало у вас нет?

Reply

komarov21 October 8 2018, 20:47:14 UTC
Я смотрел видео.

Reply


Leave a comment

Up