В августе съездили вдвоём с Димой в велопоход по Норвегии.
Это уже наш 3-й велопоход в эту замечательную страну.
До этого были:
велопоход по северной Норвегии (за полярным кругом), июнь-июль 2009:
отчёт,
фотоальбом;
велопоход по южной Норвегии (июль 2011),
отчёт часть 1,
отчёт часть 2,
фотоальбомПримечательно, что в первый норвежский поход мы
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Молочка вообще классная у них. Камамбер был не норвежский, но всё равно санкционный и посему в России недоступный. И чёта мне так не хотелось с ним расставаться из-за этого их маразма с безопасностью, там несколько больших упаковок было, для родственников и для себя, решила попытаться спасти :-)
Reply
Reply
Это отдых от повседневности и бегство от обыденности! :-)
Reply
Reply
Reply
Посмотрев фотки пересечения снежника и спуска "от водопада", сразу вспомнил тот анекдот про встречу на буреломном саянском хребте группы водников и велосипедистов )
P.S. Замена тормозной колодки для дисковых тормозов - это реально в походе?
P.P.S. А цены на отель, кстати, не запредельные, поскольку вы заранее не бронировали. И в континентальной Европе, и где-нибудь на Майорке номер будет стоить больше 100 евро, если нормальный отель.
Reply
Да, вполне реально. Я боюсь спусков и так много торможу, что колодки моих тормозов периодически приходится менять в походах. В прошлом году в Пиренеях я стёрла по 2 пары колодок на каждом колесе.
Да, это обычные европейские цены за номер в отеле. Но по российским меркам кажутся запредельными.
Reply
Я когда велосипед перевожу в самолете никогда до конца колеса не спускаю. У меня друзья вообще их не спускают. Если они не до максимума набиты, то что им будет.
Reply
Иногда служба безопасности требует спустить колёса перед сдачей велика в багаж. Бывало, даже вручную прощупывали сдутые колёса (даже интересно, что они надеялись там найти). А сдуть колёса удобнее заранее, а не потом, когда надо распаковывать чехол, в который к тому же много другого барахла напихано.
Reply
Leave a comment