А.Д. Рассказ. Продолжение

Mar 20, 2014 18:25


1

2

3

Порошок удалось выпить вовремя. Леонид тактично не спрашивал, что я пью и зачем - наверное, решил, что это какое-то народное средство. А вот визитки его заинтересовали, но я отшутился, и этим дело закончилось.

Как и следовало ожидать, ничего со мной не случилось. Вообще ничего, ноль. В конце концов приятель уехал домой, а я моментально уснул.

Проспал почти до полудня. Странных сновидений не было, даже не помню, чтобы что-то снилось, хотя под утро привиделась Ольга Николаевна, и я понял, что она ушла.

После отдыха почувствовал себя хорошо, да что там хорошо, я был словно новенький - с таким самочувствием невозможно поверить, что обречен.

Я никому не звонил, по разным причинам: родителям не знал, как сказать - они же с ума от горя сойдут; друзей у меня почти не было, таких, чтобы настоящие, а знакомые - зачем им знать; с девушкой расстался недавно, хотя прожили вместе три года, но у нее теперь новый бойфренд; а этому чёрту Виктору - вот, честное слово, рука не поднялась.

Так что я целый день отлёживался, но не отъедался (диета), смотрел кино на планшете (ну что бы я делал без Леонида!) и заигрывал с медсестрой.

Вечером стало скучно.

Нет, не так - вначале стало скучно, потом тоскливо, а после и вовсе на душе потемнело. Казалось, будто меня накрыла какая-то тень, хотя в палате было светло, даже слишком. И вот, пытаясь сбежать от этой невидимой тени, а на деле - от самого себя, я выбрался из-под одеяла и выглянул в коридор.

Там было пусто, спокойно, и я побрел себе потихоньку, сам не знаю куда. Я даже вперед не смотрел, а только себе под ноги, потому что продолжал размышлять - всё больше о смерти, хотя и о жизни тоже.

Очнулся я посреди коридора - меня окликнула медсестра, та самая, симпатичная, она еще не сменилась. В ее небесно-голубых глазах стояли слёзы.

Оказалось, в пятой умирает девушка. Была сложнейшая операция, потом два раза реанимировали, подключили к аппарату, но сердце не выдерживает. Пора родителей звать, чтобы успели проститься.

- А можно я с ней посижу? - неожиданно вызвался я. - Я ведь тоже доктор, хоть и семейный. Ну, пока вы за родителями сходите.

- Даже не знаю, - засомневалась медсестра, но потом согласилась.

Взглянув на несчастную, я мигом забыл о своих проблемах. Мне тоже стало жалко ее до слёз - такая молодая, еще ребенок, вот только без жизни впереди. Как же это бессмысленно, несправедливо, ужасно! Если бы я мог хоть что-то изменить…

Внезапно руки налились непривычным теплом и потянулись к бедняжке. Я направил их к сердцу и замер, не понимая, что происходит. Хотя нет, где-то в глубине души я понимал, что каким-то непостижимым, невозможным образом отбираю её у смерти.

Потом опустился на стул и зарыдал.

Когда вернулась медсестра с родителями и врачом, я был уже другим человеком. Меня вежливо попросили уйти, но на пороге я замешкался и оглянулся: в этот миг девушка очнулась.

Теперь меня ждала бессонная ночь; до утра я пытался понять и найти ответы. И мне было стыдно, ужасно стыдно, ведь всё это время я был скептиком и дураком.

Днём внезапно пожаловал Демонов, в белом халатике поверх костюма и с кожаным портфельчиком в руках.

- Идешь на поправку, Олежек? Это хорошо, - сказал он, присаживаясь в ногах.

- Зачем вы пришли? За душой? - перепугался я.

Демонов усмехнулся:

- Я проведать тебя пришел, по-дружески, так сказать.

- Разве мы не заключили сделку?

- Не припомню такого. А ты? - и он хитренько подмигнул. - Хотя в будущем всякое возможно.

- Но вы ведь спасли меня, почему? Или я всё равно обречен?

- Ты же знаешь, как обстоят дела: ты давно исцелился. Вообще всё случилось наилучшим образом. А вот если бы последовал совету Ангелины, то о раке узнал бы только на смертном одре.

Меня передёрнуло.

- И кем я теперь являюсь?

- Целителем с огромной силой. И такой талант, Олежек, зарывать нельзя. Поэтому кабинет придется оставить - будешь работать на меня.

- То есть вы будете указывать, кого исцелять? И сколько мне придется работать? Год, два? Всю оставшуюся жизнь? - попытался выяснить я.

- Пока не сочту долг уплаченным, - уклончиво ответил Демонов. - Да ладно тебе, будет весело.

- Не сомневаюсь, - процедил я сквозь зубы, понимая, как сильно попал.

Да, душа ему не нужна, но он отберет мою жизнь. И дар, предназначенный для людей, будет расходоваться по его усмотрению. Наверняка он же всё и подстроил - нанял бандитов, а потом неожиданно спас, и теперь я угодил в его лапы.

- Две смерти поборол, а хмуришься, - укорил меня Демонов. - Кстати, хорошая новость - у тебя всё еще остается звонок. Ну, помнишь, мне или Ангелине.

- Но я уже позвонил…

- А это не считается. Непредвиденные обстоятельства. Я спас тебя по собственному желанию.

- Потому что я нужен.

- Да, ты нужен. Разве это так ужасно, Олег?

Нет, не ужасно. Скорее, странно. Странное добро и странное зло. Почему Ангелина не хотела, чтобы я получил этот дар, мало того, желала моей скорой смерти? А этот Демонов, скользкий тип, глаза б мои его не видели! Нет, правда, сидит на кровати, словно большая жаба…

Видимо, дело в даре. Может, им вообще не должен владеть человек?

Демонов внезапно поднялся:

- Вижу, ты призадумался. Что ж, не буду мешать, пойду. Скоро увидимся!

Я кивнул, лопаясь от радости, что он наконец уйдёт. Эх, не повезло мне с будущим работодателем.

Что до силы, как только выйду отсюда, займусь родословной Ольги Николаевны - в ней должны быть ответы.

4

фантастика, рассказ

Previous post Next post
Up