Leave a comment

Comments 26

85006 November 3 2012, 21:27:38 UTC
то ж был Ан72

Reply

vokinburt November 4 2012, 07:39:59 UTC
Ан-74, по сути, апгрейд Ан-72 - внешний вид почти не изменился. А вот эта модификация имеет радикальные внешние отличия.

Reply

85006 November 4 2012, 08:10:48 UTC
Отличия я вижу, в принципе чиновники по грунтовым аэродромам шататься не станут, так что понятно, движки можно и подвесить. Другой вопрос: а зачем?

Reply

lekha7777 November 4 2012, 08:49:10 UTC
Движки внизу - это удобнее для обслуживания. В данной модификации они более разнесены от оси самолета, такое расположение является элементом, так называемой "нормальной" схемой расположения двигателей и позволяет уменьшить нагрузку в месте крепления крыла - во время полета вес двигателей компенсируется подъемной силой крыла без рычага и крутящего момента. А когда движки вверху, крыло передает всю подъемную силу на фюзеляж(движки на нем) и в месте крепления крыльев - доп.нагрузка и крутящий момент за счет рычага.

Reply


terwik November 3 2012, 21:43:03 UTC
Перша мисля була - який АН-74, що за біда? а потім дочитав до кінця і заспокоїв свої пориви щось накатати )))

Reply

vokinburt November 4 2012, 07:40:36 UTC
А я взяв і накатав ))

Reply


photovolk November 4 2012, 03:55:20 UTC
анти-чебурашка)))

Reply

kot_or_osl November 4 2012, 06:05:53 UTC
Тогда уж - Шапокляк:-))

Reply


al_datr November 4 2012, 09:39:31 UTC
спасибо!

Reply

vokinburt November 5 2012, 11:51:22 UTC
Пожалуйста :)

Reply


komariv November 4 2012, 11:40:48 UTC
Слыхал о таком, но думал, что до серии не дошло. А оно вот оно как.

Reply

vokinburt November 4 2012, 12:03:16 UTC
В принципе до серии и не дошло. Серия - это хотя-бы 10 построенных самолётов. А этих меньше десятка построенных.

Reply


Leave a comment

Up