Движки внизу - это удобнее для обслуживания. В данной модификации они более разнесены от оси самолета, такое расположение является элементом, так называемой "нормальной" схемой расположения двигателей и позволяет уменьшить нагрузку в месте крепления крыла - во время полета вес двигателей компенсируется подъемной силой крыла без рычага и крутящего момента. А когда движки вверху, крыло передает всю подъемную силу на фюзеляж(движки на нем) и в месте крепления крыльев - доп.нагрузка и крутящий момент за счет рычага.
На самом деле по части нагрузок на крыло - там выигрыш не основной. Основной - это то, что двигатели расположены теперь на пилонах и отделены от крыла. Итог - на 30% лучшая топливная эффективность и на 20% худшие взлетно-посадочные характеристики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Основной - это то, что двигатели расположены теперь на пилонах и отделены от крыла.
Итог - на 30% лучшая топливная эффективность и на 20% худшие взлетно-посадочные характеристики.
Сместили акценты конструкторы.
Reply
Reply
Можно картинку с моментами, силами и всякими плечами для двух схем расположения двигателей.
Reply
Leave a comment