Leave a comment

85006 November 3 2012, 21:27:38 UTC
то ж был Ан72

Reply

vokinburt November 4 2012, 07:39:59 UTC
Ан-74, по сути, апгрейд Ан-72 - внешний вид почти не изменился. А вот эта модификация имеет радикальные внешние отличия.

Reply

85006 November 4 2012, 08:10:48 UTC
Отличия я вижу, в принципе чиновники по грунтовым аэродромам шататься не станут, так что понятно, движки можно и подвесить. Другой вопрос: а зачем?

Reply

lekha7777 November 4 2012, 08:49:10 UTC
Движки внизу - это удобнее для обслуживания. В данной модификации они более разнесены от оси самолета, такое расположение является элементом, так называемой "нормальной" схемой расположения двигателей и позволяет уменьшить нагрузку в месте крепления крыла - во время полета вес двигателей компенсируется подъемной силой крыла без рычага и крутящего момента. А когда движки вверху, крыло передает всю подъемную силу на фюзеляж(движки на нем) и в месте крепления крыльев - доп.нагрузка и крутящий момент за счет рычага.

Reply

85006 November 4 2012, 08:51:35 UTC
доходчиво, спасибо

Reply

fox511 November 4 2012, 14:54:07 UTC
На самом деле по части нагрузок на крыло - там выигрыш не основной.
Основной - это то, что двигатели расположены теперь на пилонах и отделены от крыла.
Итог - на 30% лучшая топливная эффективность и на 20% худшие взлетно-посадочные характеристики.

Сместили акценты конструкторы.

Reply

vokinburt November 5 2012, 11:53:47 UTC
Спасибо за пояснение

Reply

fox511 November 4 2012, 18:34:39 UTC
Ничего не понял из словесного описания.

Можно картинку с моментами, силами и всякими плечами для двух схем расположения двигателей.

Reply


Leave a comment

Up