О легендарной "тройке" и ап. Павле в Послании Галатам 2:9.

Oct 29, 2015 19:51

Как известно, в Послании Галатам Павел описывает свою эпохальную для него встречу с «тройкой», с «почитаемыми столпами» в Иерусалиме.

«Гал.2:9 и, узнав о благодати, данной мне, «Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения ( Read more... )

Раннее христианство

Leave a comment

Comments 6

ext_3377791 July 1 2017, 21:47:58 UTC
допустим так и есть-вот только Ян, тоже член "тройки", судя по его 0ткровению явный иудеохристианин!

Reply

vlad_valberg July 2 2017, 08:56:26 UTC
Новый Завет имеет ещё и Ев. Иоанна, которое является мягко говоря самым антиудейским из всех четырёх Евангелий. И давно уже не секрет что анализ языка написания приводит к выводу, что Откровение и Евангелие написано вообще разными людьми. Тот к чьей традиции и восходит Ев. Иоанна и был в той самой тройке.
Так что проблем тут нет.

Reply

ext_3377791 July 2 2017, 19:37:57 UTC
да что вы говорите! авторство одно-читайте Гатри ( ... )

Reply

vlad_valberg July 2 2017, 20:34:30 UTC
Есть обратные контраргументы, которые указывают на разное авторство. У книг элементарно разный диалект языка.
Есть древнее свидетельство об отношение в церкви с мнением о разном авторстве.
Есть анализ текста на основе статистики лингвистики, который говорит о разных авторствах.
Так что Гатри - всего лишь точка зрения, одна из существующих.

Reply


ext_3377791 July 3 2017, 08:23:04 UTC
vlad, контраргументы разобраны у Гатри-смотрите и просвещайтесь. и если считаете что в Ин Бог лишь любовь, это неверно-отпавшие ветки сжигаются, на ту же тему есть в 0к-Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

Reply


ext_3377791 July 3 2017, 11:56:02 UTC
да, еще: если считаете Ин гностично-антияхвистким, это не так-еще Бултман указал что "Подлинный «дуализм» Иоанна коренится отнюдь не в какой-то космологической теории, а как раз в его идее творения.Принадлежность единичного человека к миру выражается в таких словах: он «из мира».. - в смысле определяющего истока: все, что делает человек, он делает исходя из мира, как тот, кто сам есть мир. Мир есть человечество в смысле «людей»,которыми является каждый и не является никто ( ... )

Reply


Leave a comment

Up