Предыдущая часть:
https://vita-life777.livejournal.com/107231.html Эта часть иллюстрирована прекрасными, атмосферными работами замечательного московского художника Александра Журавлева.
В 1986 году наша семья на несколько лет поселилась в подмосковном местечке с уютным названием Лесной
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Работы Александра прекрасны!
На обеих действительно мотивы Звенигородских пейзажей.
По поводу ЧС7. У него и цель была несколько иная - таскать поезда по 25 вагонов на тяжелых профилях.
"Киевские" машины в этом плане были одни из лучших на Московской дороге. Во первых в первые годы там постоянно тусовались инженеры от Шкоды, а во-вторых, с учетом сложного профиля участка Москва-Сухиничи на всех ЧС7 безупречно работала рекуперация. Ну и плюс в отличие от Москвы-Курской или Москвы-3 парк очень быстро стал монолитным - хочешь не хочешь машину изучишь и поедешь.
Никто при этом с учетом прихода ЧС7 и увеличения весовых норм график движения не пересматривал. На Киевке в 80-е было два участка, где вполне семерки летали при необходимости 140.
На той же соседней Смоленке скорости были повыше (профиль мягче), и семерки за Можайском вполне себе пехали 130-140.
Reply
Ну да, их же первые в Челябинск и поставили, как раз на тяжёлый профиль.
А я первые "семёрки" увидел на Белорусском, зимой 84-85-го. Тогда мы часто подлавливали "белорусские" элки, чтобы доехать до метро, на Савёловском же его не было. Вот мы как раз и шли от пригородных путей к "Белорусской-кольцевой" и тут - опа, что за зверь такой?
Reply
В 1992-1993 кругляки ходили от Бекасово-1 в Мачихино-Кресты. А непосредственно от Москвы туда ходила "переходная" с квадратной мордой, но деревянными лавками и рамами. Видимо, потому что там фартуки в тамбурах были подняты и не опускались. Я тогда летом работал в студенческом стройотряде на станции "Бекасово", часто там катался.
Reply
А непосредственно от Москвы туда ходила "переходная" с квадратной мордой, но деревянными лавками и рамами. Видимо, потому что там фартуки в тамбурах были подняты и не опускались.
------------------
С 1991 года по 2003 в графике Москва-Кресты работал дуэт из ЭР2-1050 (та самая с деревянными рамами) и ЭР2-1166.
На графике БМО от Кубинки до Яганово с 1991 года ходили: 685,686,965,1038,3047/8018
Иногда, что-то из этого ряда дергали на график Калуга-Сухиничи.
В первой половине 90-х от Калуги до Полотняного завода вместе с мотрисами АЧ2 работала ЭР2-348, переданная в Апрелевку из Рыбного.
Reply
Reply
Электрифицировали участок Тихонова пустынь для возможности вывозной грузовой работы электровозами.
Reply
* * *
А к работам Журавлёва я отношусь довольно настороженно (при том, что коли этот автор та владеет акварелью - тут ему моё уважение). То ли завидки берут - ибо что сам в своё время придумал эту концепцию: брать фото, отметать наслоения времени и "старить" пейзаж под выбранную эпоху. То ли обострённое (не по весне!) чувство справедливости - все его, автора этого, хвалят, но очевидно же, что это перерисованные и переосмысленные (порой, не всегда) оригинальные фотографии.
Первая, например, в своём исконном виде уже появлялась на страницах Вашего журнала в III части "электричек детства":
( ... )
Reply
Журавлев очень тонко и своевременно уловил растущую тенденцию - окунаться с головой в недавнее прошлое. Люди устали от постоянной оцифрованности реального пространства и ищут пристанище там - в атмосфере 40-50 летней давности. Причем даже те, кто и не жил в то время.
Александр не претендует на точность изложения - он делает собирательные, но очень атмосферные образы той эпохи.
Сейчас темы отсылок к прошлому будут только расти, я уверен в этом, - так устроен человек. Чем больше ему навязывают "цифру", тем больше он бежит к "ламповости".
Reply
Leave a comment