Мне вот эта любовь к щасью в современном менеджменте в печёнках сидит. Понятно, если я нахожу решение для сложной проблемы, у меня полная эйфория. Но, блин, заранее раскачивать систему вознаграждения, чтобы получать удовольствие, это что то странное. Сродни тому, чтобы в машину не заливать бензин, а просто подкрутить стрелку указателя уровня топлива до желаемого места.
Большинство менеджеров сейчас совершенно бездарные. Ни конфликты решать не умеют, ни мотивировать. Что в журнальчике прочитают, то и применяют. Главное, чтобы народ не раздражал и не портил общей картины.
Иногда все таки надо чуть-чуть отойти от постоянной реализации "added value" и посмотреть, не делается ли бессмысленная черняга с техническим долгом в целом.
Для этого надо менять весь словарь и ошибку называть ошибкой, а не "плохо пахнет". Плюс, выбросить из обихода термины "рефакторинг", "баг" и "типичное для индустрии качество".
Comments 46
Reply
Reply
Reply
если они по дефолту (от них этого не требуется) не понимают суть того,
чем занимаются их подопечные?
Reply
Подходит менеджер к программисту с тем же вопросом, и начинается гнилой базар про монады.
Проблема не в менеджерах, программисты сами не знают, чего делают. Если смотреть код, то во многих случаях, даже на нижнем, программистском уровне.
Reply
Reply
Reply
Reply
тот может и (попытатся) продавить задачу его почистить
Reply
Reply
Reply
Leave a comment