Отличный обзор. На бездорожье Соболь едет оно и лифтуется и силовики с лебедками есть на них. У нас даже две штуки в соревнованиях участвуют. Про длинные перегоны не скажу но внутренний объем подкупает. И один фиг хочу с низкой крышей ну или надо смотреть что на базе Некст сделают.. если сделают.
Отличный тест, хоть сравнение именно с твоим Патриотом и не очень корректное. Ведь ты Патрик уже серьезно допилил под себя, а Соболь совершенно стоковый. Ездил на Соболе пассажиром и за рулем немножко. Правда не полноприводном, на бензиновом движке и допиленном хозяином (в частности, сиденья стоят от Патриота). Да и сон на заднем сиденье показался мне очень комфортным.
Очень положительное впечатление оставил газовский автомобиль. Будь я перед выбором Соболь/Патриот, совсем не факт, что выбор бы был в пользу Уаза. Тем более, что я четко знаю как сделать из Соболя полноприводный кемпер для своей семьи. И это будет оооочень классный экспедиционник.
У меня так же разгулялась фантазия, относительно соболя. Про некорректность я писал, но что имеем, с тем и сравниваем. К слову, Патриот я внутри толком и не допиливал, не считая спальника. В Соболе надо пилить много больше.
Сон на заднем сидении зависит от комплекции и кто как привык спать. Лично я привык "звездочкой" :-)
Я так скажу. Предложи мне сейчас обмен ключ в ключ - нет, спасибо. Если Некст допилят (а его скорее всего допилят), я очень крепко задумаюсь.
А что в Соболе допиливать больше? Шумка? И там, и там делать надо по хорошему. Сиденья? Говорят в новом Патре сиденья совсем отстой. Причем в Соболе делать гораздо проще - выкинул старые, поставил ЛЮБЫЕ хорошие новые (да передние еще на поворотных платформах). А на Патриоте придется по ширине салона подбирать (гемор еще тот) Спальник? И там, и там делать надо. Причем, сам понимаешь, в Соболе это будет целая кухня/гостиная/спальня, в то время как в Патриоте это будет совсем в ином масштабе и виде. Лебедка, колеса, допбаки и прочее тоже и там, и там одинаково. Как говорится, те же яйца, только сбоку. Остается только вопрос надежности. Но и тут примерный паритет, увы.
Меня салон Патриота устраивает в заводском варианте, отсюда такие выводы. Я не говорю что все совсем плохо, но Некст я бы подождал. Там салон "более лучше", для людей.
Если так всё плохо по сравнению с уазом... То страшно представить, какой это адЪ после любой минимально-нормальной машины ;))
Поражён, что спереди мост и рессоры. Всегда думал, что "соболь" - значит спереди независимая. Крестовины в переднем мосту - стандартное американское решение, не надо его бояться :) А вот шрусы в карданах - это имхо плохо (трудно-ремонтируемо, дорого, итп)...
Удивительно, что не однообъёмник... Да, в физической изоляции груза от салона есть плюсы, но для этого есть пикапы :) А от автобуса мне бы (гипотетически:)) захотелось единый объём для оборудования кемпера... Хотя вроде бы гуглится модификация с полностью "жилым" салоном.
Ну и конечно никакой тест-драйв, увы, не ответит на самые важные вопросы: сколько это живёт без поломок, и сколько стоят ремонты...
Есть вариант с единым объемом, да. Мне наоборот понравилось разделение. Я представляю, как на этом рессорном чуде шмурдяк будет летать по общему салону на бездоре :-)
Если оборудовать внутри "кемпер" - всё равно появятся какие-то "рундуки" или ящики для барахла, где оно будет зафиксировано, так что... А брать автобус и не думать про кемпер - для меня странно :)
Почему ты вкладываешь в понятие "кемпер" непременно один объем? Я плохо представляю, какого объема должны быть рундуки, чтобы вместить в себя грязный хайджек, пару запасных колес, надувную лодку с подвесным мотором...
При таком разделении, внутри Соболя можно организовать и жилой модуль и прекрасное багажное отделение, где все разложено по полочкам. К тому же, я забыл про это упомянуть, всегда есть возможность демонтировать перегородку, она там на болтах держится.
Интересно. Все-таки дизель, видимо, многое решает. Бензиновая полноприводная газель совершенно не едет по песку. Ну т.е. буквально - абсолютно не едет.
Comments 66
А опубликуй копию поста в блоге на OffRoadClub.Ru, а? Мы эту запись на главную вынесем.
Reply
Reply
Reply
Reply
На бездорожье Соболь едет оно и лифтуется и силовики с лебедками есть на них. У нас даже две штуки в соревнованиях участвуют. Про длинные перегоны не скажу но внутренний объем подкупает. И один фиг хочу с низкой крышей ну или надо смотреть что на базе Некст сделают.. если сделают.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Ездил на Соболе пассажиром и за рулем немножко. Правда не полноприводном, на бензиновом движке и допиленном хозяином (в частности, сиденья стоят от Патриота). Да и сон на заднем сиденье показался мне очень комфортным.
Очень положительное впечатление оставил газовский автомобиль. Будь я перед выбором Соболь/Патриот, совсем не факт, что выбор бы был в пользу Уаза. Тем более, что я четко знаю как сделать из Соболя полноприводный кемпер для своей семьи. И это будет оооочень классный экспедиционник.
Reply
Сон на заднем сидении зависит от комплекции и кто как привык спать. Лично я привык "звездочкой" :-)
Я так скажу. Предложи мне сейчас обмен ключ в ключ - нет, спасибо. Если Некст допилят (а его скорее всего допилят), я очень крепко задумаюсь.
Reply
Шумка? И там, и там делать надо по хорошему.
Сиденья? Говорят в новом Патре сиденья совсем отстой. Причем в Соболе делать гораздо проще - выкинул старые, поставил ЛЮБЫЕ хорошие новые (да передние еще на поворотных платформах). А на Патриоте придется по ширине салона подбирать (гемор еще тот)
Спальник? И там, и там делать надо. Причем, сам понимаешь, в Соболе это будет целая кухня/гостиная/спальня, в то время как в Патриоте это будет совсем в ином масштабе и виде.
Лебедка, колеса, допбаки и прочее тоже и там, и там одинаково. Как говорится, те же яйца, только сбоку.
Остается только вопрос надежности. Но и тут примерный паритет, увы.
Reply
Объем Соболя шикарен, это очень весомый аргумент.
Ну и КПП убогая, это факт.
Reply
Поражён, что спереди мост и рессоры. Всегда думал, что "соболь" - значит спереди независимая.
Крестовины в переднем мосту - стандартное американское решение, не надо его бояться :)
А вот шрусы в карданах - это имхо плохо (трудно-ремонтируемо, дорого, итп)...
Удивительно, что не однообъёмник... Да, в физической изоляции груза от салона есть плюсы, но для этого есть пикапы :) А от автобуса мне бы (гипотетически:)) захотелось единый объём для оборудования кемпера... Хотя вроде бы гуглится модификация с полностью "жилым" салоном.
Ну и конечно никакой тест-драйв, увы, не ответит на самые важные вопросы: сколько это живёт без поломок, и сколько стоят ремонты...
Reply
Reply
Reply
При таком разделении, внутри Соболя можно организовать и жилой модуль и прекрасное багажное отделение, где все разложено по полочкам. К тому же, я забыл про это упомянуть, всегда есть возможность демонтировать перегородку, она там на болтах держится.
Reply
Все-таки дизель, видимо, многое решает.
Бензиновая полноприводная газель совершенно не едет по песку. Ну т.е. буквально - абсолютно не едет.
Reply
Leave a comment