Если так всё плохо по сравнению с уазом... То страшно представить, какой это адЪ после любой минимально-нормальной машины ;))
Поражён, что спереди мост и рессоры. Всегда думал, что "соболь" - значит спереди независимая. Крестовины в переднем мосту - стандартное американское решение, не надо его бояться :) А вот шрусы в карданах - это имхо плохо (трудно-ремонтируемо, дорого, итп)...
Удивительно, что не однообъёмник... Да, в физической изоляции груза от салона есть плюсы, но для этого есть пикапы :) А от автобуса мне бы (гипотетически:)) захотелось единый объём для оборудования кемпера... Хотя вроде бы гуглится модификация с полностью "жилым" салоном.
Ну и конечно никакой тест-драйв, увы, не ответит на самые важные вопросы: сколько это живёт без поломок, и сколько стоят ремонты...
Есть вариант с единым объемом, да. Мне наоборот понравилось разделение. Я представляю, как на этом рессорном чуде шмурдяк будет летать по общему салону на бездоре :-)
Если оборудовать внутри "кемпер" - всё равно появятся какие-то "рундуки" или ящики для барахла, где оно будет зафиксировано, так что... А брать автобус и не думать про кемпер - для меня странно :)
Почему ты вкладываешь в понятие "кемпер" непременно один объем? Я плохо представляю, какого объема должны быть рундуки, чтобы вместить в себя грязный хайджек, пару запасных колес, надувную лодку с подвесным мотором...
При таком разделении, внутри Соболя можно организовать и жилой модуль и прекрасное багажное отделение, где все разложено по полочкам. К тому же, я забыл про это упомянуть, всегда есть возможность демонтировать перегородку, она там на болтах держится.
Наверное, потому что я не вожу хайджек, лодку и пару запасных колёс :) У всех свои потребности, конечно... У меня "мечта" именно однообъёмная... Мб по фоткам объёмы не очень понятны, но мне Соболь с таким разделением не кажется слишком просторным. Чтобы вот прям "жить внутри" - чтобы и спальное место, и кухня с плиткой и мойкой... А ведь в совсем несбыточных мечтах есть ещё и душ и тёплый сортир :)
Сидя, в тепле, и без комаров :) Тут у меня сомнений нет :) А вот как такой сортир технически устроен - не знаю, конечно... Но оборудуют же как-то в кемперах, значит "просто" вопрос денег...
Соболь с такой перегородкой, заставил меня по-новому взглянуть на пикапы. Теоретически, пикап с правильным кунгом, это кайф.
Жалею, что так и не довелось лицезреть папа-мобиль klimovs_travels, чтобы теорию закрепить на практике. Его концепция теперь мне кажется очень правильной.
Вот и мне начинает казаться, что ты "в тайне" хочешь пикап :) Лодка с мотором - это, мне кажется, очень сильное показание :) Цена соболя с кондеем подбирается вплотную к пикапам, не так уж много добавить - и уже нормальная машина, которую не надо сразу "разбирать и собирать нормально"... Да, спальное место в пикапе сильно хуже даже "раздельного" Соболя, это несомненно... Но у автобуса других недостатков полно - вес, высота, центр тяжести, надо больше лифта под нормальные колёса, и с ними опять же высота и ЦТ...
Поражён, что спереди мост и рессоры. Всегда думал, что "соболь" - значит спереди независимая.
Крестовины в переднем мосту - стандартное американское решение, не надо его бояться :)
А вот шрусы в карданах - это имхо плохо (трудно-ремонтируемо, дорого, итп)...
Удивительно, что не однообъёмник... Да, в физической изоляции груза от салона есть плюсы, но для этого есть пикапы :) А от автобуса мне бы (гипотетически:)) захотелось единый объём для оборудования кемпера... Хотя вроде бы гуглится модификация с полностью "жилым" салоном.
Ну и конечно никакой тест-драйв, увы, не ответит на самые важные вопросы: сколько это живёт без поломок, и сколько стоят ремонты...
Reply
Reply
Reply
При таком разделении, внутри Соболя можно организовать и жилой модуль и прекрасное багажное отделение, где все разложено по полочкам. К тому же, я забыл про это упомянуть, всегда есть возможность демонтировать перегородку, она там на болтах держится.
Reply
Мб по фоткам объёмы не очень понятны, но мне Соболь с таким разделением не кажется слишком просторным. Чтобы вот прям "жить внутри" - чтобы и спальное место, и кухня с плиткой и мойкой... А ведь в совсем несбыточных мечтах есть ещё и душ и тёплый сортир :)
Reply
Reply
А вот как такой сортир технически устроен - не знаю, конечно... Но оборудуют же как-то в кемперах, значит "просто" вопрос денег...
Reply
Жалею, что так и не довелось лицезреть папа-мобиль klimovs_travels, чтобы теорию закрепить на практике. Его концепция теперь мне кажется очень правильной.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment