Leave a comment

Comments 66

klimovs_travels August 11 2014, 08:10:26 UTC
Крутой обзор.
И реально ждем next

Reply

vit_erofeev August 11 2014, 09:17:14 UTC
Спасибо. я старался :-) Некст да, теперь №1 в моем списке авто-ожиданий.

Reply


pozitivika August 11 2014, 14:56:56 UTC
Виталий, на мой взгляд концепции у этих двух машин совершенно разные. Соболь в том виде, в котором ты его тестировал, вряд ли задумывался как экспедиционник. Это скорее все же городской микроавтобус с возможностью пересечения легкого бездорожья. Более серьезное бездорожье. пусть даже геометрическое, сведет на нет восторги по поводу объема багажника ( ... )

Reply

vit_erofeev August 11 2014, 15:10:17 UTC
Ты монстр содержательных комментариев :) Спасибо!

Reply

dimchikus August 12 2014, 10:08:59 UTC
Мосты, жёстко подключаемый полный привод и задняя блокировка - явно не для лёгкого бездорожья) Самое слабое звено у газовских 4х4 - рама, надо усиливать.

Reply

pozitivika August 13 2014, 15:06:08 UTC
Экспедиции это не только тяжелое бездорожье ))

Reply


dimchikus August 12 2014, 10:07:22 UTC
Странно, на моей Газели 99 года старая (ещё квадратная) панель приборов "молчит") Ждём Некст 4х4, у него на порядок более удобная кабина.

Reply


heilnull September 8 2014, 07:59:25 UTC
У меня на Шниве хомуты все такие, на пружинках. Не особенно я им рад, правда, пара время от времени текут, один я даже поменял на колхозный винтовой.

В РК - промвал? Здравствуй, вибрация...

Reply

vit_erofeev September 8 2014, 16:22:04 UTC
На наших авто еще патрубки говно, поэтому могут быть течи. И там не промвал в понимании Шевика, там полноценный лошадиный кардан.

Reply


(The comment has been removed)

vit_erofeev September 8 2014, 16:17:58 UTC
Мне почему то кажется, что под некст оптимизируют новую независимую с газели. И это было бы правильно, ну зачем там мост? А схема полного привода скорее всего останется прежней. Ну не потянет завод столько кардинальных технических решений.

Reply


Leave a comment

Up