Leave a comment

Comments 38

kirill_moiseev November 22 2020, 19:53:19 UTC

В Москве разнонаправленные тенденции, за пределами садового кольца загоняют в подземные переходы людей и расширяют автострады для машин, в центре , действительно, пытаются ещё для пешеходов приоритетным сделать движение

Reply

visualhistory November 22 2020, 20:02:15 UTC
Да, я всегда об этом думаю. Это - чистая шизофрения! Сужать проезжую часть улиц в центре (что правильно!) и при этом тянуть через весь город к этому несчастному центру десятки хайвеев!

Reply


gordeich74 November 22 2020, 19:54:57 UTC
Сделать личный автомобиль столь же недоступным, как при Сталине?

Reply

visualhistory November 22 2020, 19:59:45 UTC
Как при Сингапуре.

Reply

gordeich74 November 22 2020, 21:01:24 UTC
Да, бурный рост в течение 30 лет при бессменном диктаторе и никаких демократических свобод - это не только тов. Сталин.

Reply


sergmiv November 22 2020, 20:02:11 UTC
"сумрака "дикой автомобилизации" - а почему Вы так негативно настроены против автомобилизации? Не секрет что сейчас многие не могут по мат. причинам купить дачу в непосредственной близости к остановкам ОТ, ну вот им, например, и нужна машина... Кто-то ездит на заработки, видели, к примеру, что за номера машин у ММЗ?...

Reply

visualhistory November 22 2020, 20:04:11 UTC
Машина имеет смысл для регулярных поездок на дачу, но исторические центры городов должны быть полностью (или почти полностью) деавтомобилизированы. Как сейчас делают в Осло, а завтра будут делать во всех европейских городах.

Reply

sergmiv November 22 2020, 20:11:17 UTC
Я не был в Осло, но могу сказать что в Женеве с машинами дела обстоят более чем удачно. В центре парковки 2 в час на периферии 1,2-1,4 - привет московским паркометрам с их запредельными ценами. Причем чем дольше стоишь - тем больше оплата за час - что тоже верно. Но вот какая штука, например авт. №1 ходит с интервалом в 5 мин, да и вообще там по центру интервалов более 7 мин. - нет, а вот в Москве с Б-кой по Садовому совсем ахтунг. 15 мин - норма.

Reply

sergmiv November 22 2020, 20:13:24 UTC
Попутно хотел задать вопрос о том к каком районе Вы живете? (ну что бы более менее предметно разговаривать). я - на Чистых прудах.

Reply


filemoon November 22 2020, 20:39:55 UTC
Когда одна фирма из Орла берет подряд в Воронеже, а другая той же специализации из Воронежа берет подряд в Орле, и начинают гонять туда/сюда свой персонал ... в общем без госплана тут никак не обойтись.

Reply


balagoor November 22 2020, 21:24:42 UTC
Заводы уже вывезли из города, пролетариата в Москве существенно поубавилось.
Теперь очередь офисов и ТЦ. И проблема сама собой решится.
Процесс, кстати, идёт, и здорово разогнался под коронавирусную истерию. Пролетарию офисного труда не всё ли равно, где клаву жмакать же, в офисе или дома. А торговля уходит в онлайн.

Это как британский парламент в начале ХХ века всерьёз обсуждал проблему занавоживания Лондона растущим потоком гужевого транспорта.
Проблема решилась нежданным образом.

Reply

visualhistory November 22 2020, 21:40:05 UTC
Да, вся надежда на экономический крах и последующее запустение мегаполисов.

Reply

balagoor November 23 2020, 00:45:26 UTC
Экономический крах - это чересчур радикально)

Англичане верили в то, что Лондон вскорости утонет в навозе. В действительности, гужевой транспорт пошёл на колбасу. Владение личным автомобилем оказалось экономически эффективнее, чем кучером, лошадью и повозкой.

А вот скученное нахождение миллионов людей в условиях развития современных технологий коммуникации действительно вызывает вопросы.

Reply

visualhistory November 23 2020, 04:55:01 UTC
"Владение личным автомобилем оказалось экономически эффективнее" где? Точно не в Лондоне! Там всегда были более эффективны метро и автобусы-даблдеккеры. Плюс такси.

Reply


Leave a comment

Up