В Москве разнонаправленные тенденции, за пределами садового кольца загоняют в подземные переходы людей и расширяют автострады для машин, в центре , действительно, пытаются ещё для пешеходов приоритетным сделать движение
Да, я всегда об этом думаю. Это - чистая шизофрения! Сужать проезжую часть улиц в центре (что правильно!) и при этом тянуть через весь город к этому несчастному центру десятки хайвеев!
"сумрака "дикой автомобилизации" - а почему Вы так негативно настроены против автомобилизации? Не секрет что сейчас многие не могут по мат. причинам купить дачу в непосредственной близости к остановкам ОТ, ну вот им, например, и нужна машина... Кто-то ездит на заработки, видели, к примеру, что за номера машин у ММЗ?...
Машина имеет смысл для регулярных поездок на дачу, но исторические центры городов должны быть полностью (или почти полностью) деавтомобилизированы. Как сейчас делают в Осло, а завтра будут делать во всех европейских городах.
Я не был в Осло, но могу сказать что в Женеве с машинами дела обстоят более чем удачно. В центре парковки 2 в час на периферии 1,2-1,4 - привет московским паркометрам с их запредельными ценами. Причем чем дольше стоишь - тем больше оплата за час - что тоже верно. Но вот какая штука, например авт. №1 ходит с интервалом в 5 мин, да и вообще там по центру интервалов более 7 мин. - нет, а вот в Москве с Б-кой по Садовому совсем ахтунг. 15 мин - норма.
Когда одна фирма из Орла берет подряд в Воронеже, а другая той же специализации из Воронежа берет подряд в Орле, и начинают гонять туда/сюда свой персонал ... в общем без госплана тут никак не обойтись.
Заводы уже вывезли из города, пролетариата в Москве существенно поубавилось. Теперь очередь офисов и ТЦ. И проблема сама собой решится. Процесс, кстати, идёт, и здорово разогнался под коронавирусную истерию. Пролетарию офисного труда не всё ли равно, где клаву жмакать же, в офисе или дома. А торговля уходит в онлайн.
Это как британский парламент в начале ХХ века всерьёз обсуждал проблему занавоживания Лондона растущим потоком гужевого транспорта. Проблема решилась нежданным образом.
Англичане верили в то, что Лондон вскорости утонет в навозе. В действительности, гужевой транспорт пошёл на колбасу. Владение личным автомобилем оказалось экономически эффективнее, чем кучером, лошадью и повозкой.
А вот скученное нахождение миллионов людей в условиях развития современных технологий коммуникации действительно вызывает вопросы.
"Владение личным автомобилем оказалось экономически эффективнее" где? Точно не в Лондоне! Там всегда были более эффективны метро и автобусы-даблдеккеры. Плюс такси.
Comments 38
В Москве разнонаправленные тенденции, за пределами садового кольца загоняют в подземные переходы людей и расширяют автострады для машин, в центре , действительно, пытаются ещё для пешеходов приоритетным сделать движение
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь очередь офисов и ТЦ. И проблема сама собой решится.
Процесс, кстати, идёт, и здорово разогнался под коронавирусную истерию. Пролетарию офисного труда не всё ли равно, где клаву жмакать же, в офисе или дома. А торговля уходит в онлайн.
Это как британский парламент в начале ХХ века всерьёз обсуждал проблему занавоживания Лондона растущим потоком гужевого транспорта.
Проблема решилась нежданным образом.
Reply
Reply
Англичане верили в то, что Лондон вскорости утонет в навозе. В действительности, гужевой транспорт пошёл на колбасу. Владение личным автомобилем оказалось экономически эффективнее, чем кучером, лошадью и повозкой.
А вот скученное нахождение миллионов людей в условиях развития современных технологий коммуникации действительно вызывает вопросы.
Reply
Reply
Leave a comment