Нет, нужно просто вовремя изолировать таких долбоебов лет на 10, и некому будет тогда таранить. Это в миллион раз будет дешевле, чем бетонирование тротуаров.
Меня, например, сильно напрягают велосипедисты и самокатчики на тротуарах. По проезжей части я ходить не смогу, даже при скорости машин 20-30 км. Есть негативный опыт хождения по придомовым подъездным дорогам - только и уворачивайся от транспортных средств. Нет, я за жесткое разделение пешеходов и всех прочих на колесах, включая самокаты. )))
Я в целом за урбанизм, но с оговорками. Некоторые рецепты очень сомнительно выглядят. И этот в том числе. Соседство людей и машин на одном пространстве очень не комфортно для обеих сторон. Может быть, автомобилистам и не нужно создавать комфорт. Но гулять по улице и сознавать, что сзади тебя ползёт машина на малой скорости - так себе удовольствие. А если брать бедные страны, где разделения потоков никогда и не было, то там пешеходы вынуждены буквально прижиматься к стенам. Или слушать оглушительные гудки у себя за спиной. Я как вспомню Катманду... Там на улицах полный ад. Может быть, где-нибудь в Дании и поцивильнее будет, но тоже радости мало. Если закрывать улицу для движения, то целиком. Подвозить продукты и стройматериалы и увозить мусор можно в ночное время. Можно оставить трамвайные пути, так как трамвай идёт по предсказуемой траектории и не очень часто. Остальное- нафиг.
Не по теме. Поинтересуйтесь, как распланирован мой атомный город Железногорск. И тем, что центром города является искусственное озеро, вокруг которого - полоса соснового бора, за которым строились дома. И тем, что (не без участия Берия) старались максимально сохранить лес при строительстве. И тем, что с 60-х годов микрорайоны строились так, чтобы автомагистралей внутри жилых кварталов не было. И да, при сносе старых деревянных домов в центре города на их месте не было построено ни одного жилого дома выше 9 этажей. Как-то так...
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Если закрывать улицу для движения, то целиком. Подвозить продукты и стройматериалы и увозить мусор можно в ночное время. Можно оставить трамвайные пути, так как трамвай идёт по предсказуемой траектории и не очень часто. Остальное- нафиг.
Reply
Reply
Reply
Как-то так...
Reply
Leave a comment