THEOUTNET не возвращает деньги (жулики!)

Sep 22, 2018 01:00

Сделала заказ в июне, оплатила на сайте, через день выяснилось, что Доставка почтой России (емс)🙈🙈🙈. Ок, ждала недели три. Звонок с почты - ваша посылка испорчена, мы ее возвращаем. Я тут же созвонилась с магазином, сказали - все ок, так можно. То есть я даже в глаза посылку не видела. В начале августа позвонила в магазин, говорят - да, все ( Read more... )

Мошенничество, Крик души, Переписка с магазином, Почта России

Leave a comment

Comments 12

masha0198 September 21 2018, 22:33:31 UTC
Странно конечно, не мог же магазин так испортиться. Раньше проблем не было. Правда я перестала у них заказывать после смены dhl на чтоб его, ems. Возвращали деньги моментально, обмен тоже моментально, с извинениями и комплиментами от магазина. Вы проверяли в аккаунте корректно ли указаны данные карты? Напишите им письмо снова и укажите, что если деньги не вернут, то у вас есть право обратиться в платежную систему и запросить через нее чарджбэк ( ... )

Reply

nbertova September 22 2018, 07:13:29 UTC
Да! Я у них раньше без проблем вообще все получала.
Написала вчера, ответа нет никакого.
Я заехала в банк и написала отказ от операции, но они тоже просят переписку. Подожду, может ответят.
А может есть ещё какие то способы? Первый раз у меня такая ерунда с иностранным магазином(

Reply

masha0198 September 22 2018, 13:10:40 UTC
Так вы проверили по выписке, вдруг был возврат уже?

Reply

nbertova September 22 2018, 14:29:56 UTC
Да, проверяю время от времени, не было возврата, и по телефону они подтверждают что не было. А вот на письмо ответа вообще никакого нет, меня это напрягает)

Reply


siamese_secret September 22 2018, 09:51:44 UTC
у них сейчас какая-то реорганизация. вроде они теперь Yoox принадлежат (а Yoox как то мне деньги оч долго возвращал, но вернул, конечно)
мой аккаунт на theoutnet вообще давно не работает, глючит. Я им звонила, они предложили завести новый или как гость делать покупки
вернут они деньги, просто тормошите их

Reply

nbertova September 22 2018, 14:28:49 UTC
У меня аккаунт отлично работает, я только что трекинг проверяла. Но если реорганизация, то вероятно это все затянется((( блин!

Reply


alinovich September 22 2018, 14:56:09 UTC
А по треку какого числа посылка доставлена в магазин?

Reply

nbertova September 22 2018, 15:00:33 UTC
31 июля

Reply


Leave a comment

Up