В нашем сообществе много раз обсуждалось некорректное поведение разных онлайн-магазинов, однако и среди покупателей иногда попадаются те еще "зайки". Об одном таком "зайке" и пойдет речь
( Read more... )
Да ладно ладно, только так можно и отвечать при проданном тексте..................... Ха ха давайте коллективно пожалеем бедный магазинчик, ну не важно, что несчастному магазинчику не надо вообще работать (его сотрудникам) если не готовы к разным клиентам.
Мне как-то все равно на магазинчик. Но я рада, что этот пост появился. Не очень-то приятно когда стирают все твои комменты, а потом врут что они были "мерзотные" и что ты якобы что-то плохое сказал о детях. Очень неприятно, знаете.
Теперь сижу и без денег и без посылки Почему он без денег-то сидит я не поняла? Деньги же только за доставку взяли? И вернули. К тому же, он пишет, посылка сборная была, то ли их четверо, то ли пятеро человек объединились. Может он деньги чужие потратил на радостях, а потом отдавать пришлось? Повторно посылку, надо отметить, не стал заказывать.
Что пятая посылка он сам в посте пишет: может это такая люто клиентоориентированная компания, решила таким образом отметить мой пятый юбилейный заказ с их сайта. Вы хорошо все по полкам разложили, потому что в мутном креативе дазбастарда не разбересси толком. Я сначала даже посочувствовала ему, как вы помните, и действия компании назвала неадекватными, потому что решила, что это сотрудники компании первые к нему заявились с претензиями после своей ошибки
( ... )
Деньги (2 000 рублей за доставку) ему вернули только тогда, когда посылка пришла на склад. На дату записи в инстаграме (20 ноября 2016 года) компания ему за доставку еще не вернула - посылка была в пути по дороге назад.
Про то, что пятый заказ он в посте упомянул, а не в комментах, уточнила. Спасибо.
Про бастардовские комменты. Да конечно я их оставлю, если комменты пойдут по существу и без оскорблений а этого не будет. Но если он придет с "девиантными существами", "мразной логникой" и прочим своим джентЕльменским набором, то это отправится в корзину.
Вообще соцсети конечно такая вещь, как вот от подобных маньяков застраховаться нормальным людям? два месяца ходил по пятам, комменты вычитывал и нашел "компромат"! вывалил с надеждой, что шопоголики сейчас налетят глумиться( ага! щаз, сам завертелся как уж на сковородке, уж не знал чего придумать, чтоб выглядеть не так отстойно, ничего лучшего, как все комменты стереть не придумал
Вы молодец, что опубликовали такой пост. Меня больше всего возмутило не то, что он требовал с магазина скидки и пр., а фотография этого парня с Myprotein, так опуститься это мерзко.
Спасибо. Я на этот пост угрохала два вечера и зауважала топ-блогеров
Я помню ваш коммент в бастардовском посте про то, что публиковать фото подло и низко. И меня тоже именно фото и возмутило. Мой первый коммент был с вопросом: "Зачем выложен бонус с фото?". Этот коммент, как и многие другие, бастард впоследствии снес. Не было бы фото - и разговор был бы совсем другой. Только фото это не сотрудника магазина, там интереснее... (я в посте подробно этот момент расписала)
Это такое типичное рассейское: наши клиенты все должны быть паиньками и все наши трудности и лишения терпеть, ибо типа христианская нация! А если вдруг к нам в магазин посмеет стучать "клиент с характером", то это не наш клиент, мы таких не обслуживаем-принцессы не пукаютъ!
Comments 126
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему он без денег-то сидит я не поняла? Деньги же только за доставку взяли? И вернули. К тому же, он пишет, посылка сборная была, то ли их четверо, то ли пятеро человек объединились. Может он деньги чужие потратил на радостях, а потом отдавать пришлось? Повторно посылку, надо отметить, не стал заказывать.
Что пятая посылка он сам в посте пишет: может это такая люто клиентоориентированная компания, решила таким образом отметить мой пятый юбилейный заказ с их сайта. Вы хорошо все по полкам разложили, потому что в мутном креативе дазбастарда не разбересси толком. Я сначала даже посочувствовала ему, как вы помните, и действия компании назвала неадекватными, потому что решила, что это сотрудники компании первые к нему заявились с претензиями после своей ошибки ( ... )
Reply
Про то, что пятый заказ он в посте упомянул, а не в комментах, уточнила. Спасибо.
Reply
Да конечно я их оставлю, если комменты пойдут по существу и без оскорблений а этого не будет. Но если он придет с "девиантными существами", "мразной логникой" и прочим своим джентЕльменским набором, то это отправится в корзину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я помню ваш коммент в бастардовском посте про то, что публиковать фото подло и низко.
И меня тоже именно фото и возмутило. Мой первый коммент был с вопросом: "Зачем выложен бонус с фото?".
Этот коммент, как и многие другие, бастард впоследствии снес. Не было бы фото - и разговор был бы совсем другой.
Только фото это не сотрудника магазина, там интереснее... (я в посте подробно этот момент расписала)
Reply
Reply
А если вдруг к нам в магазин посмеет стучать "клиент с характером", то это не наш клиент, мы таких не обслуживаем-принцессы не пукаютъ!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment