17 сентября заказала с 6pm товар, оформила всё как нужно чётко следуя инструкции. В графе было 2 адресные строки - одна "Shipped to:", другая с реальным адрессом "Billed to:". Посылку собрали, трек мне прислали, но больше суток проходит, а у меня не один сервис треки не читает (2 посыли получилось). Сегодня только смогла на
http://www.trackitonline
(
Read more... )
Comments 125
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам теперь придет письмо, что ваша посылка дошла (зайдите на сайт бандерольки!) Они ее упакуют, вы заполните декларацию, оплатите доставку по вашему адресу и она пойдет к вам
Reply
Reply
Там надо зарегистрироваться, и они дают свой код. Адрес везде одинаковый, но код у каждого свой. И когда к ним приходит моя посылка (6рм не шлем в Россию напрямую, только через посредника. Бандеролька и есть посредник) они мне присылают письмо. И дальше все просто-я формирую посылку , оплачиваю пересылку в Россию и они уже мне ее высылают. Сейчас как раз с 6рм жду.
Reply
Напишите потом, чем дело кончилось
Удачи!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment