17 сентября заказала с 6pm товар, оформила всё как нужно чётко следуя инструкции. В графе было 2 адресные строки - одна "Shipped to:", другая с реальным адрессом "Billed to:". Посылку собрали, трек мне прислали, но больше суток проходит, а у меня не один сервис треки не читает (2 посыли получилось). Сегодня только смогла на
http://www.trackitonline
(
Read more... )
Вам теперь придет письмо, что ваша посылка дошла (зайдите на сайт бандерольки!) Они ее упакуют, вы заполните декларацию, оплатите доставку по вашему адресу и она пойдет к вам
Reply
Reply
Там надо зарегистрироваться, и они дают свой код. Адрес везде одинаковый, но код у каждого свой. И когда к ним приходит моя посылка (6рм не шлем в Россию напрямую, только через посредника. Бандеролька и есть посредник) они мне присылают письмо. И дальше все просто-я формирую посылку , оплачиваю пересылку в Россию и они уже мне ее высылают. Сейчас как раз с 6рм жду.
Reply
Напишите потом, чем дело кончилось
Удачи!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment