17 сентября заказала с 6pm товар, оформила всё как нужно чётко следуя инструкции. В графе было 2 адресные строки - одна "Shipped to:", другая с реальным адрессом "Billed to:". Посылку собрали, трек мне прислали, но больше суток проходит, а у меня не один сервис треки не читает (2 посыли получилось). Сегодня только смогла на
http://www.trackitonline
(
Read more... )
Comments 125
Если вы в РФ хотели доставку, то ее нет и никогда не было.
Reply
Простите, я задаю вопрос не для того, чтоб люди рефлексовали, а для того, чтобы получить ответ. И думаю, я не одна такая. Если ВЫ не можете/не хотите помочь, а хотите просто покрутить пальцем у виска, будте добры, сделайте это без коминтариев, я и так понимаю, что сделала глупость/не совсем правильно.. теперь пытаюсь это исправить.
Reply
Нет и не было никакой доставки в РФ и никаких обходных путей, кроме посреников. Обходной путь был только для биллинг адреса, чтобы карты наши принимали. Шиппинг у шестерки только по америке, на посредника. Вот вы указали адрес посредника, наверно взяли его из инструкции, значит вы указали адрес того посредника, которым пользовался человек, который писал инструкцию. И заказ дошел до того посредника.
Обращайтесь теперь к ниму, заводите аккаунт и отправляйте заказ в РФ, как все люди и делают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
понятно.. я осталась без денег и без товара...
Reply
Reply
Возможно, ввиду уникальности ситуации - а вам, конечно, положен приз за такую интерпретацию инструкций- что-то придумают, предложат пути решения.
Reply
Reply
Reply
исходя из неё вам тут помогут с дальнейшими действиями. добрые люди
Reply
https://www.shopogol.com/beginner/advice/kak-pokupat-6pm
ну, вот например...
в моём указано - "Shipped to: *моё имя*20049 SW 112th Ave.Qwintry, Suite 40, Tualatin, OR 97062-6895"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment