6mp.com - посылка пришла не на тот адрес, что делать???? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! :(

Sep 21, 2013 11:16

17 сентября заказала с 6pm товар, оформила всё как нужно чётко следуя инструкции. В графе было 2 адресные строки - одна "Shipped to:", другая с реальным адрессом "Billed to:". Посылку собрали, трек мне прислали, но больше суток проходит, а у меня не один сервис треки не читает (2 посыли получилось). Сегодня только смогла на http://www.trackitonlineRead more... )

Банковские карты, Новый год, Она_же_мать!, Нестандартные размеры, Хобби, Розыск посылки, hello kitty, Резиновые сапоги, Крик души, Доставка в РФ, Нарушение правил сообщества, crazy8, Карнавальные костюмы, Аптека, 6pm.com, Поиск

Leave a comment

Comments 125

yammimus September 21 2013, 08:18:52 UTC
Какой финт ушами? Вы куда хотели, чтобы ее доставили? Что писали в шиппинге и почему не довольны тем, что она пришла на адрес из шипинга?
Если вы в РФ хотели доставку, то ее нет и никогда не было.

Reply

v_andersen September 21 2013, 08:24:42 UTC
Её как бы нет, но они же обговаривают обходные пути, как её можно сделать..
Простите, я задаю вопрос не для того, чтоб люди рефлексовали, а для того, чтобы получить ответ. И думаю, я не одна такая. Если ВЫ не можете/не хотите помочь, а хотите просто покрутить пальцем у виска, будте добры, сделайте это без коминтариев, я и так понимаю, что сделала глупость/не совсем правильно.. теперь пытаюсь это исправить.

Reply

yammimus September 21 2013, 08:32:44 UTC
Вы бы поменьше истерили, вам тут люди помочь хотят, так описывайте нормально и без эмоций. Да, кручу пльцем у виска, потому что первый раз такое вижу, я думаю, тут вообще с трудом понимают, что у вас произошло.
Нет и не было никакой доставки в РФ и никаких обходных путей, кроме посреников. Обходной путь был только для биллинг адреса, чтобы карты наши принимали. Шиппинг у шестерки только по америке, на посредника. Вот вы указали адрес посредника, наверно взяли его из инструкции, значит вы указали адрес того посредника, которым пользовался человек, который писал инструкцию. И заказ дошел до того посредника.
Обращайтесь теперь к ниму, заводите аккаунт и отправляйте заказ в РФ, как все люди и делают.

Reply

yammimus September 21 2013, 08:34:42 UTC
в общем ключевое слово - ПОСРЕДНИК, только через него доставка и теперь вам с ним так или иначе придется контактировать - либо оформлять посылку в РФ либо возврат в магаз

Reply


toulerance September 21 2013, 08:25:31 UTC
не заказывайте больше ничего

Reply

v_andersen September 21 2013, 08:29:57 UTC
сарказм не уместен..

Reply

toulerance September 21 2013, 13:54:02 UTC
да, я в курсе.. но по всем инструкциям было заполненно именно так, потому я решила, что это такой финт ушами, потому как напрямую офицально они не шлют в РФ (((

Reply

zver_polosataya September 21 2013, 08:37:02 UTC
+1

Reply


prosto_solnze September 21 2013, 08:25:42 UTC
Во всех инструкциях указано, что адрес доставки (shipping adress) - это тот реальный американский адрес, куда вам нужно отправить посылку, обычно это ваш адрес у мейлфорвардера (адрес, на который вы отправляете покупки в американских магазина, чтобы затем отправить сборную посылку себе домой). Вы похоже написали адрес доставки совершенно чужой адрес, который кто-то указал в инструкции для примера?

Reply

v_andersen September 21 2013, 08:28:44 UTC
В инструкции четко было сказанно "скопировать адрес без ошибки"..
понятно.. я осталась без денег и без товара...

Reply

prosto_solnze September 21 2013, 08:37:29 UTC
Наверняка имелось в виду - скопируйте свой адрес, предоставленный вам мейлфорвардером. Сочувствую. Как-то вы совсем мало разобрались в технологии покупок. Биллинг - это адрес, на который выпущена карта, тут могут быть варианты (реальный, мейлфорвардера и тп). Шиппинг - всегда только тот, куда почтовая служба повезет вашу посылку. Куда напишите, туда и повезут.

Reply

prosto_solnze September 21 2013, 08:58:28 UTC
По всей видимости вы отправили посылку (даже 2) посреднику бандеролька. Напишите им по-русски на адрес help@banderolka.com, кратко опишите ситуацию " будучи полным профаном в онлайн-шоппинге заказала вот на этот (укажите shipping куда уехали посылки) адрес, по трекам (укажите треки) посылки доставлены. Скажите, что можно предпринять для возврата вещей, денег? Заранее очень благодарна"
Возможно, ввиду уникальности ситуации - а вам, конечно, положен приз за такую интерпретацию инструкций- что-то придумают, предложат пути решения.

Reply


karyalka September 21 2013, 08:27:59 UTC
Адрес шиппинг ту хоть ваш был? Или тоже в инете срисовали? Схемы рассказывали как получить на посредника и отправить от него же за дополнительные деньги

Reply

v_andersen September 21 2013, 09:46:26 UTC
конечно был.. меня и удивило, что они местами поменяны.. нет, никаких инструкций дальше не было, потому я решила, что должно упасть в почту, если я не заказываю какую-то спец.доставку..

Reply


crazy_belka September 21 2013, 08:37:35 UTC
вы б хоть ссылку на эту самую сакральную "инструкцию" дали
исходя из неё вам тут помогут с дальнейшими действиями. добрые люди

Reply

v_andersen September 21 2013, 09:50:41 UTC
https://qwintry.com/ru/articles/6pm
https://www.shopogol.com/beginner/advice/kak-pokupat-6pm
ну, вот например...

в моём указано - "Shipped to: *моё имя*20049 SW 112th Ave.Qwintry, Suite 40, Tualatin, OR 97062-6895"

Reply

limon4ique September 21 2013, 10:04:40 UTC
В инструкции чётко написано "правильно скопировать ваш Бандеролькин адрес с нашего сайта"

Reply

v_andersen September 21 2013, 10:54:31 UTC
это сегодня я уже понимаю что "бандеролькин" - это служба-посредник.. тогда я думала, что это жаргон.. простите... все равно поняла, что это посредник, но решила, что пересылка через него идет по умолчанию..

Reply


Leave a comment

Up