Leave a comment

Comments 86

maksim_perm December 30 2014, 10:38:32 UTC
за 10 лет в субару так и не смогли поднять мощность атмосферного 2.5 литрового движка
если в оутбеке 04 года мощность была 156 (если правильно помню), то сейчас она всего лишь на десятку сил прибавилась
прогресс пролетел мимо субару

второе, задний ряд низко расположен и сидеть с коленями у головы совсем неудобно

Reply

sanchez_77 December 30 2014, 11:39:20 UTC
Зачем? Мало 2,5? Купи 3,6, думаю будет достаточно. Вообще хочешь низко полетать? Купи турбовый форь или импрезу STI. А прогресс в виде пьезофорсунок, ТНВД и прочих приблуд непосредственного впрыска конечно хорош, но в случае поломки из-за того же некачественного топлива, абсолютно не стоит тех полутора-двух десятков лошадок разницы.

Reply

maksim_perm December 30 2014, 11:43:16 UTC
у тойоты 2.5 имеет мощность 188 сил
и ничего там не ломается
а 3.6 реально тяжёлый

Reply

barkpeeler December 30 2014, 11:47:44 UTC
И что, у хонды вон больше 200 на атмо 2.0. Вы хоть понимаете что это за цифры вообще?

Reply


frantsouzov December 30 2014, 10:44:06 UTC
С рейлингами на крыше идея просто супер!
Ну и, это, диагональ-то едет? :)

Reply

victorborisov December 30 2014, 10:55:40 UTC
Едет, это же Субару, они везде проедут :)

Reply


vilgun December 30 2014, 10:55:12 UTC
забавно видеть в ленте ТРИ подряд поста про аутбэк

Reply

victorborisov December 30 2014, 11:57:34 UTC
Ага, нашел даже у кого :)
Их массово выдавали на тест в конце этого года (обновление модели в 2015 году) и если бы не падение курса рубля, то с традиционными скидками Субару в конце года это реально очень хороший выбор (1,5 млн. выходил Аутбек в такой комплектации). Но сейчас на сайте Субару вообще нет цен и я даже боюсь предположить насколько они могли подорожать.

Reply

burzum1k December 30 2014, 13:04:38 UTC
Нафик он нужен, оппозит, вариатор, свесы и прочее нюансы, когда каптива за лям двести, например? Ну в смысле было, в связи с $. Я так понял, что 1,5 ляма - это тоже в прошлом.

Reply

victorborisov December 30 2014, 13:08:43 UTC
На Каптивы, кстати, жалуются через 2-3 года они начинают сыпаться и ржаветь.

Reply


aet2003 December 30 2014, 11:12:26 UTC
Двигло портит.

Reply


(The comment has been removed)

victorborisov December 30 2014, 11:33:38 UTC
Субаровские турбомоторы работают исключительно на 98 бензине и детонируют даже на 95. В отличие от большинства турбомоторов других автопроизводителей, что в целом делает несколько геморройной их эксплуатацию в России, где нормальный 98 пока еще редкость. Сейчас же обычно можно встретить 98 такой, что свечи надо менять каждые 10-15 тыс. км.

Reply

barkpeeler December 30 2014, 11:50:44 UTC
Не соглашусь категорически. Проехали на турболегаси с Владивостока до Питера. Про бензин по дороге надо рассказывать? Все было ок.

Reply

victorborisov December 30 2014, 12:02:58 UTC
На 98 или 95? Ресурс свечей?
Последний турбофорь детонировал на 95 бензине на переходе с холостых на рабочий режим, что было слышно.

Я лично на ВАГовском ТСИ езжу на 92 без детонации и каких-либо заморочек заправляясь где подешевле уже 100 тыс. км.

Reply


Leave a comment

Up