за 10 лет в субару так и не смогли поднять мощность атмосферного 2.5 литрового движка если в оутбеке 04 года мощность была 156 (если правильно помню), то сейчас она всего лишь на десятку сил прибавилась прогресс пролетел мимо субару
второе, задний ряд низко расположен и сидеть с коленями у головы совсем неудобно
Зачем? Мало 2,5? Купи 3,6, думаю будет достаточно. Вообще хочешь низко полетать? Купи турбовый форь или импрезу STI. А прогресс в виде пьезофорсунок, ТНВД и прочих приблуд непосредственного впрыска конечно хорош, но в случае поломки из-за того же некачественного топлива, абсолютно не стоит тех полутора-двух десятков лошадок разницы.
Ага, нашел даже у кого :) Их массово выдавали на тест в конце этого года (обновление модели в 2015 году) и если бы не падение курса рубля, то с традиционными скидками Субару в конце года это реально очень хороший выбор (1,5 млн. выходил Аутбек в такой комплектации). Но сейчас на сайте Субару вообще нет цен и я даже боюсь предположить насколько они могли подорожать.
Нафик он нужен, оппозит, вариатор, свесы и прочее нюансы, когда каптива за лям двести, например? Ну в смысле было, в связи с $. Я так понял, что 1,5 ляма - это тоже в прошлом.
Субаровские турбомоторы работают исключительно на 98 бензине и детонируют даже на 95. В отличие от большинства турбомоторов других автопроизводителей, что в целом делает несколько геморройной их эксплуатацию в России, где нормальный 98 пока еще редкость. Сейчас же обычно можно встретить 98 такой, что свечи надо менять каждые 10-15 тыс. км.
Comments 86
если в оутбеке 04 года мощность была 156 (если правильно помню), то сейчас она всего лишь на десятку сил прибавилась
прогресс пролетел мимо субару
второе, задний ряд низко расположен и сидеть с коленями у головы совсем неудобно
Reply
Reply
и ничего там не ломается
а 3.6 реально тяжёлый
Reply
Reply
Ну и, это, диагональ-то едет? :)
Reply
Reply
Reply
Их массово выдавали на тест в конце этого года (обновление модели в 2015 году) и если бы не падение курса рубля, то с традиционными скидками Субару в конце года это реально очень хороший выбор (1,5 млн. выходил Аутбек в такой комплектации). Но сейчас на сайте Субару вообще нет цен и я даже боюсь предположить насколько они могли подорожать.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Последний турбофорь детонировал на 95 бензине на переходе с холостых на рабочий режим, что было слышно.
Я лично на ВАГовском ТСИ езжу на 92 без детонации и каких-либо заморочек заправляясь где подешевле уже 100 тыс. км.
Reply
Leave a comment