Субаровские турбомоторы работают исключительно на 98 бензине и детонируют даже на 95. В отличие от большинства турбомоторов других автопроизводителей, что в целом делает несколько геморройной их эксплуатацию в России, где нормальный 98 пока еще редкость. Сейчас же обычно можно встретить 98 такой, что свечи надо менять каждые 10-15 тыс. км.
О чем и речь, в дороге восьмого не найти, а часто кроме 92 ничего не было, и тот неизвестно какой. В таких случаях едешь себе аккуратно, не выходя на буст, и все в порядке. Атмосферникам в этом плане похуже: степень сжатия выше. А тут проскочит детонация, ну отскочит чуть уоз, буст упадет и ограничится на время, едь себе дальше :) > Последний турбофорь детонировал на 95 бензине на переходе с холостых на рабочий режим, что было слышно. Тут скорее что-то не так с мотором было, очевидно. Потому как степень сжатия опять же ниже, а при начале разгона турбина не дует вообще, так как ей надо раскрутиться. Предположу что мог быть перегрев локальный, может из-за нагара калильное зажигание или что-то в этом роде.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Последний турбофорь детонировал на 95 бензине на переходе с холостых на рабочий режим, что было слышно.
Я лично на ВАГовском ТСИ езжу на 92 без детонации и каких-либо заморочек заправляясь где подешевле уже 100 тыс. км.
Reply
> Последний турбофорь детонировал на 95 бензине на переходе с холостых на рабочий режим, что было слышно.
Тут скорее что-то не так с мотором было, очевидно. Потому как степень сжатия опять же ниже, а при начале разгона турбина не дует вообще, так как ей надо раскрутиться. Предположу что мог быть перегрев локальный, может из-за нагара калильное зажигание или что-то в этом роде.
Reply
Reply
130 тыщ наездил на EZ30 на 98-м, новосибирск и окрестные регионы. никаких проблем со свечами (менял один раз по регламенту).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment