за 10 лет в субару так и не смогли поднять мощность атмосферного 2.5 литрового движка если в оутбеке 04 года мощность была 156 (если правильно помню), то сейчас она всего лишь на десятку сил прибавилась прогресс пролетел мимо субару
второе, задний ряд низко расположен и сидеть с коленями у головы совсем неудобно
Зачем? Мало 2,5? Купи 3,6, думаю будет достаточно. Вообще хочешь низко полетать? Купи турбовый форь или импрезу STI. А прогресс в виде пьезофорсунок, ТНВД и прочих приблуд непосредственного впрыска конечно хорош, но в случае поломки из-за того же некачественного топлива, абсолютно не стоит тех полутора-двух десятков лошадок разницы.
Не претендую на звание почетного моториста, но думаю у тойоты +20 л.с. получается за счет VVTI на впуске-выпуске. А вот насчет субарей действительно не знаю, там же оппозит и стоит ли там муфта системы сдвига фаз газораспределения?
Да в том и дело, что не очень-то хорош :) Это адокъ, я бы сказал, прочитав специалистов по бмв про гидроудары от текущих форсунок, про результаты поднятия температуры термостатирования и прочее, прочее. :)
если вы про 3.6 от субару назвали адком, то вы совсем не в теме вопроса лично накатал почти двушечку на трибеке 3.6, ничего в двигателе не ломается и шпарит он будьте здоровы и лишь когда радиатор полностью засрался грязью (мыть на мойке без снятия радиатора толку ноль - он не промывается, мешают мелкие соты радиатора кондиционера), то двигатель стал греться. Пришлось снимать радиаторы и промывать
Не понимаю людей которым мало, по городу на новом форике 2л больше 3000 двигатель еще не крутил куда больше то 60-80 ну максимум 100 км/ч на мкаде, 2,5 не турбовый еще пойму там для прицепа с лодкой и т.д., а 2л -241 лс - это только гонять, а на кой оно нужно?!
За счет чего поднимать? Хотели ли они этого? Промежуточные результаты этого "прогресса" можете понаблюдать на современных немецких автомобилях, бггг. Это не говоря уже о том, что мощность это показатель для тех, кто не шарит.
если в оутбеке 04 года мощность была 156 (если правильно помню), то сейчас она всего лишь на десятку сил прибавилась
прогресс пролетел мимо субару
второе, задний ряд низко расположен и сидеть с коленями у головы совсем неудобно
Reply
Reply
и ничего там не ломается
а 3.6 реально тяжёлый
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
лично накатал почти двушечку на трибеке 3.6, ничего в двигателе не ломается и шпарит он будьте здоровы
и лишь когда радиатор полностью засрался грязью (мыть на мойке без снятия радиатора толку ноль - он не промывается, мешают мелкие соты радиатора кондиционера), то двигатель стал греться. Пришлось снимать радиаторы и промывать
Reply
> А прогресс в виде пьезофорсунок, ТНВД и прочих приблуд непосредственного впрыска конечно хорош
Reply
Reply
Reply
Промежуточные результаты этого "прогресса" можете понаблюдать на современных немецких автомобилях, бггг.
Это не говоря уже о том, что мощность это показатель для тех, кто не шарит.
Reply
Leave a comment