Leave a comment

maksim_perm December 30 2014, 10:38:32 UTC
за 10 лет в субару так и не смогли поднять мощность атмосферного 2.5 литрового движка
если в оутбеке 04 года мощность была 156 (если правильно помню), то сейчас она всего лишь на десятку сил прибавилась
прогресс пролетел мимо субару

второе, задний ряд низко расположен и сидеть с коленями у головы совсем неудобно

Reply

sanchez_77 December 30 2014, 11:39:20 UTC
Зачем? Мало 2,5? Купи 3,6, думаю будет достаточно. Вообще хочешь низко полетать? Купи турбовый форь или импрезу STI. А прогресс в виде пьезофорсунок, ТНВД и прочих приблуд непосредственного впрыска конечно хорош, но в случае поломки из-за того же некачественного топлива, абсолютно не стоит тех полутора-двух десятков лошадок разницы.

Reply

maksim_perm December 30 2014, 11:43:16 UTC
у тойоты 2.5 имеет мощность 188 сил
и ничего там не ломается
а 3.6 реально тяжёлый

Reply

barkpeeler December 30 2014, 11:47:44 UTC
И что, у хонды вон больше 200 на атмо 2.0. Вы хоть понимаете что это за цифры вообще?

Reply

maksim_perm December 30 2014, 11:48:23 UTC
нет, не понимаю

Reply

barkpeeler December 30 2014, 11:52:56 UTC
Но тем не менее, пользуетесь этими цифрами, чтобы делать выводы о двигателях, да еще и вводить в заблуждение публику. Верно? :)

Reply

maksim_perm December 30 2014, 11:56:09 UTC
нет, не верно

Reply

sanchez_77 December 30 2014, 14:24:05 UTC
че за мотор?

Reply

lokkiuni January 13 2015, 10:47:02 UTC
s2000 например мохнатого уже года.

Reply

sanchez_77 December 30 2014, 14:19:39 UTC
Не претендую на звание почетного моториста, но думаю у тойоты +20 л.с. получается за счет VVTI на впуске-выпуске. А вот насчет субарей действительно не знаю, там же оппозит и стоит ли там муфта системы сдвига фаз газораспределения?

Reply

barkpeeler December 30 2014, 11:49:42 UTC
Да в том и дело, что не очень-то хорош :) Это адокъ, я бы сказал, прочитав специалистов по бмв про гидроудары от текущих форсунок, про результаты поднятия температуры термостатирования и прочее, прочее. :)

Reply

maksim_perm December 30 2014, 12:01:00 UTC
если вы про 3.6 от субару назвали адком, то вы совсем не в теме вопроса
лично накатал почти двушечку на трибеке 3.6, ничего в двигателе не ломается и шпарит он будьте здоровы
и лишь когда радиатор полностью засрался грязью (мыть на мойке без снятия радиатора толку ноль - он не промывается, мешают мелкие соты радиатора кондиционера), то двигатель стал греться. Пришлось снимать радиаторы и промывать

Reply

barkpeeler December 30 2014, 12:09:47 UTC
Этот ответ был не вам, а на:
> А прогресс в виде пьезофорсунок, ТНВД и прочих приблуд непосредственного впрыска конечно хорош

Reply

socintellectual December 30 2014, 13:29:47 UTC
Что такое двушечка?

Reply

krikunovoi January 16 2015, 13:24:29 UTC
Не понимаю людей которым мало, по городу на новом форике 2л больше 3000 двигатель еще не крутил куда больше то 60-80 ну максимум 100 км/ч на мкаде, 2,5 не турбовый еще пойму там для прицепа с лодкой и т.д., а 2л -241 лс - это только гонять, а на кой оно нужно?!

Reply

barkpeeler December 30 2014, 11:39:42 UTC
За счет чего поднимать? Хотели ли они этого?
Промежуточные результаты этого "прогресса" можете понаблюдать на современных немецких автомобилях, бггг.
Это не говоря уже о том, что мощность это показатель для тех, кто не шарит.

Reply


Leave a comment

Up