Leave a comment

Comments 270

prosto_vova December 27 2012, 07:18:41 UTC
Самое обидное, что это прекрасное инженерное сооружение не спасет Ленинградку от пробок. Потому что бутылочное горлышко у МКАД останется, и Белорусский вокзал тоже никуда не денется, и всегда стоящие съезды на ТТК тоже((

Reply

victorborisov December 27 2012, 07:26:28 UTC
Ленинградку же на пересечении с МКАД уже реконструируют, а тот трафик, что прёт через Химки когда-то поедет по новой платной автомагистрали.

Reply

inasup December 27 2012, 08:16:18 UTC
во первых: вы видели эту реконструкцию на МКАДЕ? я ее каждый день вижу. Глупость не реальная.
во вторых: когда делали развязку на соколе "около Гидропроекта" какой олень разрешил ленинградку сделать по пьяной дуге (если ехать в центр) и почему оставили по три несчастной полосы в каждом тоннеле, когда со стороны "алмаза" позволяет место сделать еще по две полосы.
в третьих: тунель на ленинградке , сложно назвать словом "реконструкция" т.к. 1) покрыть стены модными пластиковыми хреновинами, 2) весь потолок пошел трещинами еще больше, чем до "реконструкция".
да еще убрали хороший подземный переход!

и вообще что за идея в реконструкции, когда делают то там, то сям. Поток как стоял в тех местах, так и будет стоять. Теперь еще на год-два стройка затянется около "Большевика" с этим сраным переходом. На площадке которого нет ни одной живой души. За пол года могли бы уже часть сделать.

Reply

anikeyev December 27 2012, 08:33:30 UTC
Ленинградка никогда не стояла из-за пересечения с МКАД. Прбка образовывалась из-за "горлышка" в Бутаково.. А его реконструировать никто не собирается.. Эстакады, которые открыли вчера, проблему не решили, сам живу в Химках..
Через платную дорогу будут ездить те, кто передвигается с эскордами мигалок.. Жители Зеленограда, Фирсановки, Сходни и Химок не смогут пользоваться скоростной платной магистралью, т.к. это неудобно (выезд одним концом на МКАД, а не в москву, да и ехать до платки далеко) и недешево (по проекту - 20р/км)

Reply


svintuss December 27 2012, 07:33:49 UTC
Ты его тоже роешь самостоятельно своими руками?

Судя по фотографиям, бетона для укрепления использовано мало. Я проконсультировался с землекопами, они в один голос сказали, что по весне все окрестные дома поплывут и тоннель завалит кирпичами. Кстати, почему не используешь газобетон?

Reply

virusog December 27 2012, 07:53:01 UTC
Там бетонных свай для укрепления понатыкано столько, что я раньше такого количества в одном месте просто не видел :)))

Reply

antonukhanov December 27 2012, 08:53:57 UTC
А я еще и плесень заметил, сгниет все к весне, весь тоннель!

Reply

voenniy December 27 2012, 08:56:46 UTC
:)

Reply


xdire December 27 2012, 07:40:12 UTC
Отлично утер нос Варламову с его детскими взглядами на искренние магистралей :)

Reply


usolt December 27 2012, 07:47:17 UTC
Очень круто, очень крутые технологии, очень большая, колоссальная работа. Не понятен только смысл всего этого, кроме обеспечения всех причастных деньгами и работой. Пробки все собираются еще от МКАДа, если говорить про окраины

Reply

ezh_1 December 27 2012, 09:05:09 UTC
А смысл и есть в том, чтобы освоить побольше бабла. Это ж гораздо прибыльнее, чем реконструкции мелких перекрестков и установка светофоров.

Reply

lapsus88 December 27 2012, 09:16:16 UTC
При чем тут пробки на пересечении Ленинградки и МКАД-а? Тоннель - часть хорды, пересекающей Ленинградку почти в 10 км от МКАД-а.

Reply

bigmuzzy December 27 2012, 10:29:21 UTC
Сейчас очень много поездок с одного района Москвы в другой осуществляется через МКАД.
Создание хордовых внутригородских магистралей с непрерывным (бессветофорным) движением даст возможность разгрузить МКАД. Ещё не забывайте про М11 - платную "Новую Ленинградку". В Москве она продолжается Северо-Восточной хордой, а Северо-Западная хорда, частью которой является этот А-Б тоннель, призвана, в том числе, обеспечить выезд на М11 ещё до МКАДа, в черте города (в Лихоборах), что также, как понимаете, снизит нагрузку на МКАД.

Reply


ruho December 27 2012, 07:49:12 UTC
Остается надеяться, что строительство тоннеля - это часть комплексной программы по решению транспортной проблемы, а не точечная мера, главной целью которой является осваивание финансирования.

Reply


Leave a comment

Up