Leave a comment

prosto_vova December 27 2012, 07:18:41 UTC
Самое обидное, что это прекрасное инженерное сооружение не спасет Ленинградку от пробок. Потому что бутылочное горлышко у МКАД останется, и Белорусский вокзал тоже никуда не денется, и всегда стоящие съезды на ТТК тоже((

Reply

victorborisov December 27 2012, 07:26:28 UTC
Ленинградку же на пересечении с МКАД уже реконструируют, а тот трафик, что прёт через Химки когда-то поедет по новой платной автомагистрали.

Reply

inasup December 27 2012, 08:16:18 UTC
во первых: вы видели эту реконструкцию на МКАДЕ? я ее каждый день вижу. Глупость не реальная.
во вторых: когда делали развязку на соколе "около Гидропроекта" какой олень разрешил ленинградку сделать по пьяной дуге (если ехать в центр) и почему оставили по три несчастной полосы в каждом тоннеле, когда со стороны "алмаза" позволяет место сделать еще по две полосы.
в третьих: тунель на ленинградке , сложно назвать словом "реконструкция" т.к. 1) покрыть стены модными пластиковыми хреновинами, 2) весь потолок пошел трещинами еще больше, чем до "реконструкция".
да еще убрали хороший подземный переход!

и вообще что за идея в реконструкции, когда делают то там, то сям. Поток как стоял в тех местах, так и будет стоять. Теперь еще на год-два стройка затянется около "Большевика" с этим сраным переходом. На площадке которого нет ни одной живой души. За пол года могли бы уже часть сделать.

Reply

anikeyev December 27 2012, 08:33:30 UTC
Ленинградка никогда не стояла из-за пересечения с МКАД. Прбка образовывалась из-за "горлышка" в Бутаково.. А его реконструировать никто не собирается.. Эстакады, которые открыли вчера, проблему не решили, сам живу в Химках..
Через платную дорогу будут ездить те, кто передвигается с эскордами мигалок.. Жители Зеленограда, Фирсановки, Сходни и Химок не смогут пользоваться скоростной платной магистралью, т.к. это неудобно (выезд одним концом на МКАД, а не в москву, да и ехать до платки далеко) и недешево (по проекту - 20р/км)

Reply

bigmuzzy December 27 2012, 09:46:10 UTC
Вы немного неправы в том, что утверждаете, что Ленинградское шоссе не испытывало проблем из-за пересечения с МКАД. Понятно, что нас интересует реконструированное направление - две эстакады, которые как раз открыли вчера.
На этом направлении было затруднение из-за пересекающихся потоков: выезда с внутреннего МКАД на Ленинградское ш. в область и съезда на внешний МКАД при движении из центра. Как вользователь именно этих направлений утверждаю, что сложности здесь были.
Другой вопрос, что из-за основной проблемы этой развязки, а именно выезда всего в 3 полосы в область с направлений внешний МКАД, внутренниий МКАД и с Ленинградки, движущимся в область легче пока не стало даже несмотря на завершающуюся "косметическую" реконструкции Ленинградки в Химках. Более того, я прогнозирую, что в часы пик станет даже хуже, так как с внутреннего МКАД в область поток теперь пойдёт быстрее, и будет поставлять в пробку ещё больше машин, и ещё сильнее затруднит съезд в область с внешнего МКАД.

Reply

anikeyev December 27 2012, 10:09:52 UTC
Я живу в химках больше 30 лет.. я знаю что говорю.. Но без расширения бутаково - пробки будут всегда..

Reply

bigmuzzy December 27 2012, 10:18:26 UTC
Верю. Потому и езжу в Шереметьево исключительно на аэроэкспрессе (не сочтите за рекламу).
Поверьте и мне - эти развязки не лишние, хотя жителям Химок они, конечно, совершенно ни к чему, но так получилось, что Ленинградкой пользуются не только жители Химок.

Reply

romanikitin December 28 2012, 01:17:47 UTC
Живу в Зеленограде. Мне эти развязки как-то тоже побоку. Проблемы Ленинградки находятся вне развязки с МКАД, а исключительно в Химках, где 10 полос превращаются в 6, а затем в Черной Грязи, где тормозится поток из-за поворота с Пикино (а чуть раньше дорога сужается до 4 полос). Это в сторону области. В сторону из области затык на смычке с Международном ш., и этот затык будет ровно до тех пор, пока к Шарику не подведут ответвление от строящейся скоростной трассы. Но это когда еще будет.

Reply

bigmuzzy December 28 2012, 08:19:27 UTC
У многих Ленинградка заканчивается гораздо раньше, чем Чёрная Грязь или Химки. У кого-то даже на развязке с Соколом, потому что их путь дальше лежит на Волоколамку. У меня Ленинградка заканчивается на развязке с МКАД, через которую я езжу домой с работы.
(Что характерно - на работу этим путём мне ездить невыгодно: всё таки внешний МКАД сильно отличается от внутреннего.)

Ну а остальным остаётся ждать трассу М11 и надеяться, что она снимет часть потока, и на М10 станет посвободнее. Насколько посвободнее, конечно, ещё и от цены проезда зависит.

Reply

inasup December 28 2012, 18:34:53 UTC
не станет. ее так и будут держать со слоганами "смотрите какая у вас аху*нная дорога рядом"только немного платная.
расширять не будут точно. потому, что продали все земли по бокам. Да и новую какую хрень строят рядом с маком.

думаю, когда введут м11 то на м10 пустят полосу для ОТ, чтобы наверняка встала так встала.

p.s. вместо развязке МКАДа надо было доделать международку с выездом в куркино. денег бы столько же вышло, а свободы на ленинградке стало бы больше.

Reply

bigmuzzy December 28 2012, 20:25:20 UTC
Ой ли! А я думаю, что минимум половина потока до Шереметьево туда уйдёт. И очень большая часть транзитного потока - туда же - в том числе большегрузов. Правда, всё ещё зависит и от того, как организуют пункты оплаты. А то простоять в очереди на оплату час - вряд ли будет много желающих.

Ну это взгляд на будущее пессимиста, для Вас это противоположная позиция, так что, чтобы не выглядеть уж слишком жизнерадостным, специально для Вас сообщаю: мы все умрём!

Reply

inasup December 28 2012, 20:58:18 UTC
не уйдет. смысл платить (непонятно сколько и за что) лучше в пробке постоять.

да и на самом деле, пока они съезд со МКАДа сделают,Пока мост построят, точно все умрем

я и так это знаю. чудом выжил в 2012.

Reply

bigmuzzy December 28 2012, 21:19:45 UTC
И - да, совсем позабыл высказаться по делу.

Ленинградка до Международного шоссе будет по 4 полосы + 1 полоса для ОТ (итого - 5 полос) в каждую сторону.
Новокуркинское шоссе перебросят через Новосходненское и Ленинградку и объединят с Международным.
Плюс ещё по Химкам там что-то наулучшают.

24 декабря в ДК "Родина" прошли общественные слушания, старт в 2013 году.

upd: Да, забыл добавить, что переброска через Ленинградку - это совсем другой проект. Он идёт отдельным титулом и пока кажется не стартует.

Reply

inasup December 29 2012, 11:06:18 UTC
ОТ мне интересно и куда они воткнут эти 5 полос в химках, когда по бокам места нет =)
от бутаково с правой стороны до путепровода. С левой стороны там Киа вроде стоит уже на ленинградке, ЕЖИ что двигать тоже будут? или как всегда бутылка?

были на слушаниях?

Reply

bigmuzzy December 29 2012, 11:25:35 UTC
Не был, не мой это район.

Думаю, всё прошло как всегда: жители, кому под окна подвигают трассу, высказались громко "против". В ответ им посулили поставить окна, кое где шумозащитные щиты, а также объяснили, что увеличение скорости уменьшит вредные выхлопы (что правда - только если скорость, конечно, увеличится). В результате в итоги записали "озабоченность" жителей и то, что жители согласны.

Детали проекта тут: http://admhimki.ru/news/proekt-planirovki-12-12-12.html

Reply

inasup December 29 2012, 11:28:24 UTC
ага проблема ТТК теперь везде, где "расширяют трассы"
в свое время на ТТК такая же проблема была и так же ее решали. Результатом стало: постоянно грязные дешевые окна, которые пропускают звук, гарь. Окна вооьще не откроешь, особенно летом.

спасибо за линк. дома почитаю

Reply


Leave a comment

Up