Leave a comment

usolt December 27 2012, 07:47:17 UTC
Очень круто, очень крутые технологии, очень большая, колоссальная работа. Не понятен только смысл всего этого, кроме обеспечения всех причастных деньгами и работой. Пробки все собираются еще от МКАДа, если говорить про окраины

Reply

ezh_1 December 27 2012, 09:05:09 UTC
А смысл и есть в том, чтобы освоить побольше бабла. Это ж гораздо прибыльнее, чем реконструкции мелких перекрестков и установка светофоров.

Reply

lapsus88 December 27 2012, 09:16:16 UTC
При чем тут пробки на пересечении Ленинградки и МКАД-а? Тоннель - часть хорды, пересекающей Ленинградку почти в 10 км от МКАД-а.

Reply

bigmuzzy December 27 2012, 10:29:21 UTC
Сейчас очень много поездок с одного района Москвы в другой осуществляется через МКАД.
Создание хордовых внутригородских магистралей с непрерывным (бессветофорным) движением даст возможность разгрузить МКАД. Ещё не забывайте про М11 - платную "Новую Ленинградку". В Москве она продолжается Северо-Восточной хордой, а Северо-Западная хорда, частью которой является этот А-Б тоннель, призвана, в том числе, обеспечить выезд на М11 ещё до МКАДа, в черте города (в Лихоборах), что также, как понимаете, снизит нагрузку на МКАД.

Reply

max_rrr February 22 2013, 18:38:18 UTC
Алабяно-Балтийский тоннель даст возможность напрямую доехать, например, от Мичуринского до Дмитровского шоссе. Сейчас тот, кому нужен данный маршрут, поедет и встанет в пробку на ТТК/Садовом/МКАДе, а после открытия тоннеля будет четвёртый вариант

Reply


Leave a comment

Up