Очень круто, очень крутые технологии, очень большая, колоссальная работа. Не понятен только смысл всего этого, кроме обеспечения всех причастных деньгами и работой. Пробки все собираются еще от МКАДа, если говорить про окраины
Сейчас очень много поездок с одного района Москвы в другой осуществляется через МКАД. Создание хордовых внутригородских магистралей с непрерывным (бессветофорным) движением даст возможность разгрузить МКАД. Ещё не забывайте про М11 - платную "Новую Ленинградку". В Москве она продолжается Северо-Восточной хордой, а Северо-Западная хорда, частью которой является этот А-Б тоннель, призвана, в том числе, обеспечить выезд на М11 ещё до МКАДа, в черте города (в Лихоборах), что также, как понимаете, снизит нагрузку на МКАД.
Алабяно-Балтийский тоннель даст возможность напрямую доехать, например, от Мичуринского до Дмитровского шоссе. Сейчас тот, кому нужен данный маршрут, поедет и встанет в пробку на ТТК/Садовом/МКАДе, а после открытия тоннеля будет четвёртый вариант
Reply
Reply
Reply
Создание хордовых внутригородских магистралей с непрерывным (бессветофорным) движением даст возможность разгрузить МКАД. Ещё не забывайте про М11 - платную "Новую Ленинградку". В Москве она продолжается Северо-Восточной хордой, а Северо-Западная хорда, частью которой является этот А-Б тоннель, призвана, в том числе, обеспечить выезд на М11 ещё до МКАДа, в черте города (в Лихоборах), что также, как понимаете, снизит нагрузку на МКАД.
Reply
Reply
Leave a comment