Вырваться из электорального мифа

May 06, 2009 20:13

Леонид Радзиховский и Владимир Милов обменялись "любезностями". Кратко суть их перепалки сводится к тому, насколько эффективно "правые" учитывают интересы народа - подлинные и мнимые. Я принял участие в "дискуссии" небольшим комментарием в дневнике v-milov, а потом решил, что он достоин отдельного поста ( Read more... )

гражданские институты, Радзиховский, электоральный миф, гражданское действие, Милов

Leave a comment

Comments 22

maglov2 May 6 2009, 16:53:01 UTC
Виктор, думаю сможете ближайшее время ему лично это сказать

Reply

victor_korb May 7 2009, 03:47:58 UTC
Не вижу особого смысла после нескольких попыток поговорить по существу. Я ведь не ему говорю, а тем, кто способен это услышать. А личное обращение в данном случае - лишь дань контексту и форме :-)

Reply


ex_makhk May 15 2009, 09:32:39 UTC
А что оппозиция может предложить стране в экономическом плане. Кризис - как раз время менять власть! Менять на что?

P.S. В отношении Милова у меня иллюзии давно кончились - он не готов ни к какому диалогу.

Reply

victor_korb May 15 2009, 09:58:40 UTC
Я не могу говорить за всю оппозицию. Тем более, что я ведь еще и в оппозиции внутри оппозиции :-)

А если серьезно, то несистемная оппозиция предлагает главное - восстановить систему сменяемости управляющей команды в стране, причем делать это на основе открытого выбора из лучших вариантов, а не путем византийских или компрадорских схем.

При этом, отдельные деятели и группы (партии), разумеется, предлагают свои частные рецепты "спасения страны" или выхода из кризиса. Но их обсуждать неинтересно, поскольку они все абстрактны вне действующей схемы конкурентного сопоставления и ответственного и заинтересованного гражданского выбора.

Reply

ex_makhk May 15 2009, 10:01:44 UTC
А чем сменяемость управляющей команды поможет стране в кризис???

Reply

victor_korb May 15 2009, 11:38:05 UTC
Во-первых, тем, что свободный выбор из конкурирующих вариантов обеспечивает лучшее решение, чем навязанный выбора из одного варианта.

Во-вторых, тем, что само восстановление легитимности в стране существенно изменит и внешнюю, и внутреннюю привлекательность, повысит мотивацию ее активной части.

В-третьих,.. впрочем, я, похоже, повелся на банальный треп ;-)

Reply


анекдот stas_vovkin_syn May 25 2009, 15:21:47 UTC
Вчерашний пост Литвинович,- "про опасность отключения властями тырнет-соц сетей" и выдумывание чудо-технологий для завоевания народной любви(http://abstract2001.livejournal.com/879590.html), комментарий убит и забанен навеки.

Ха-ха. Вот такие у нас свободомыслящие либералы. Кошмар:)

Reply

Re: анекдот victor_korb May 25 2009, 15:49:08 UTC
Да, я успел прочитать твой комментарий. Еще подумал, что мой перекликается с ним ;-)

Но ты все-таки иногда бываешь не по-товарищески жестковат. А я, несмотря на свою "либерально-революционную радикальность", все-таки еще и конченый ... антропофил. Всегда к людям отношусь добрее и терпимее, чем они того заслуживают. Причем, имею для этого вполне рациональное обоснование.

Reply

Re: анекдот stas_vovkin_syn May 25 2009, 23:08:42 UTC
Иногда хочется крикнуть, но всё уходит в вату. Я думаю, что у многих изменилось отношение к политике.
Это стало то ли обычной работой, престижным соревнованием, то ли компьютерной игрой "стрелялкой-бродилкой", типа ну не прошёл сегодня на следующий уровень да и бог с ним, пройду завтра. Такое вот развлечение, да и чёрт бы с ними.
Всё это пустое.

Reply

Re: анекдот victor_korb May 26 2009, 03:02:32 UTC
Да. Гумилевцы бы сказали что-нибудь об "уменьшении пассионарности". А я - об отсутствии организатора, способного соединить достаточную, но разрозненную критическую массу гражданского протеста.

Нет, не пустое, конечно. Бульон-то все равно варится, булькает. Что-то получится :-)

Reply


Leave a comment

Up