Фейсбук всё? или Истёк срок действия ссылки

Oct 08, 2015 11:41

Тут все дружно начали ахать, охать и жаловаться на то, что Яндекс резко сократил глубину поиска по блогам. И даже составили петицию и собирают подписи. Совершенно в русском стиле плача по волосам, потерявши голову. А ведь я, например, впервые четко диагностировал целенаправленную политику Яндекса по сокращению глубины поиска и методичному убиванию ( Read more... )

архив, Фейсбук, права потребителей, Интернет, информация, память

Leave a comment

Comments 11

kirill2490 October 8 2015, 08:47:36 UTC
Годное замечание.

Reply


Ссылки ikg_497 October 8 2015, 13:39:11 UTC
Тот же самый эффект можно наблюдать и на других поисковых машинах ( ... )

Reply

Re: Ссылки victor_korb October 8 2015, 17:33:41 UTC
Фейсбук - это все-таки не совсем сайт или, точнее, совсем не сайт. А если даже и сайт, то с особой ответственностью за удовлетворение массовых ожиданий. И всякие преобразования, заведомо и существенно ухудшающие юзабилити (а "битые ссылки", которые изначально декларировались как раз как постоянные и прямые - это именно существенное ухудшение) должны бы делаться, как минимум, с предварительным уведомлением пользователей. Впрочем, это все из области сказок, конечно. Просто с таким отношением к своему основному капиталу - доверию и привычке пользователей - бизнес обречен на крах.

Reply

Re: Ссылки ikg_497 October 8 2015, 22:08:53 UTC
> Фейсбук - это все-таки не совсем сайт ( ... )

Reply

Re: Ссылки victor_korb October 9 2015, 02:55:59 UTC
Да, я сам весьма консервативен в пользовательских предпочтениях и отлично знаю характер их распределения в различных сообществах. Это, например, помогает понимать феномен живучести ЖЖ, скайпа и др. сервисов. Но с другой стороны, мы видим, что и монстры таки иногда погибают и уступают место более молодым и более энергичным монстрам. В том числе и по причине недостаточной гибкости в отношении массовых привычек и хотелок.

Reply


Leave a comment

Up