Фейсбук всё? или Истёк срок действия ссылки

Oct 08, 2015 11:41

Тут все дружно начали ахать, охать и жаловаться на то, что Яндекс резко сократил глубину поиска по блогам. И даже составили петицию и собирают подписи. Совершенно в русском стиле плача по волосам, потерявши голову. А ведь я, например, впервые четко диагностировал целенаправленную политику Яндекса по сокращению глубины поиска и методичному убиванию ( Read more... )

архив, Фейсбук, права потребителей, Интернет, информация, память

Leave a comment

Re: Ссылки ikg_497 October 8 2015, 22:08:53 UTC
> Фейсбук - это все-таки не совсем сайт ...
Понятно. И гугл или яндекс тоже не просто поисковые машины, но как-то их всех надо называть ... places? :)

> ... с особой ответственностью за удовлетворение массовых ожиданий.
С особой бережностью к основному источнику дохода акционеров, если подходить к формулировкам более строго. А юзабилити со ссылками будет "улучшен", если это еще не произошло - я не пользователь, так чтобы можно было проследить весь ее путь от начального сохранения до конечного пользователя. Это наверняка еще немного поднимет FB-акции, а пользователи быстро привыкнут к новому сервису.

> ... это все из области сказок, конечно.
Именно.

> Просто с таким отношением к своему основному капиталу - доверию
> и привычке пользователей - бизнес обречен на крах.
Не, крах FB пака не предвидится, разве что по техническим причинам. Для этого необходимо чтобы средний IQ на Земле подрос пунктов эдак на 20.

Популярные платформы не так уж и просто провалить, даже если их юзабилити существенно ухудшился. Мы тут с Костей недавно протестировали Firefox-hello как альтернативу скайпу. Качество связи превосходное, ни каких задержек или искажений, но ... от скайпа публика отказываться не станет, хотя качество связи по скайпу отвратительнейшее и окна на виндозах засраны эпилептической рекламой. Почему, объяснять, пожалуй, излишне.

Reply

Re: Ссылки victor_korb October 9 2015, 02:55:59 UTC
Да, я сам весьма консервативен в пользовательских предпочтениях и отлично знаю характер их распределения в различных сообществах. Это, например, помогает понимать феномен живучести ЖЖ, скайпа и др. сервисов. Но с другой стороны, мы видим, что и монстры таки иногда погибают и уступают место более молодым и более энергичным монстрам. В том числе и по причине недостаточной гибкости в отношении массовых привычек и хотелок.

Reply

Re: Ссылки ikg_497 October 9 2015, 14:43:01 UTC
> Да, я сам весьма консервативен в пользовательских предпочтениях ...
Ты не исключение. Мне даже Константина не сразу удалось уговорить.

> ... и монстры таки иногда погибают и уступают место более молодым и более энергичным монстрам.
"На взлет" мне что-то не удается припомнить такой случай.
Как правило "монстры" становятся жертвами сородичей.

Reply

Re: Ссылки victor_korb October 9 2015, 14:44:52 UTC
Твиттер, Инстаграм и Телеграм вряд ли можно отнести к "сородичам" Фейсбука и Гугла :-)

Reply

Re: Ссылки ikg_497 October 9 2015, 20:19:52 UTC
Skype принадлежит MS, Instagram - FB, Picasa - google, Flickr - yahoo...
Список можно существенно продолжить, но справа будут одни и те же.
A telegram еще слишком "молод" чтобы быть проглоченным одним из "сородичей".
Только Twitter еще сам по себе, надолго ль? Мне кажется он недостаточно big, чтобы не быть сожранным.

Процесс, кстати, вполне закономерный по всем отраслям, но в традиционных он давным-давно завершен. Рынки "свободны" только в процессе их освоения, а потом эта "свобода" остается только в человеческой фантазии.

Reply

Re: Ссылки ikg_497 October 12 2015, 14:59:50 UTC
Написал про Twitter, а на сл. день прошла новость, что он испытывает финансовые проблемы и массово сокращает кадры. Так что не исключено, что вскоре и Twitter окажется под крылом FB или G.

Reply

Re: Ссылки victor_korb October 12 2015, 15:09:36 UTC
Ну, значит, найдутся другие мощные новички. Не бывает вечных компаний, если только они не станут реально глобальными. Да и то...

Reply

Re: Ссылки ikg_497 October 13 2015, 23:31:16 UTC
> Ну, значит, найдутся другие мощные новички.
Не, время для новичков прошло. Они, конечно, были, есть и будут, но как показывает практика, макс. через 5 лет они заглатываются тем или иным концерном, а при очевидном успехе и того быстрее. Да и Twitter ни куда не денется - большинство пользователей и не заметит, что и он "просто" окажется под опекой FB, G или еще к-нибудь BigPlayer и будет "гармонично интегрирован" в его инфрастр-ру и политику.

Reply


Leave a comment

Up