Ни Алексеевой, ни Лимонова, а гражданскую армию собрать!

Jul 28, 2010 19:10

Выношу из комментов свою реплику по поводу "кризиса в "Стратегии-31 ( Read more... )

Лимонов, Косякин, Алексеева, Стратегия-31, 31

Leave a comment

Comments 17

irvell39 July 28 2010, 12:23:38 UTC
Спасибо, Виктор и присоединяюсь.

Reply


piter_west July 28 2010, 13:24:05 UTC
Ингерманландские кошки тоже хотят собираться на крышах и обсуждать политику!

Reply

victor_korb July 28 2010, 14:40:19 UTC
Уверен, они не будут подавать уведомление, согласно Ингерманладскому Закону №54!

Reply


sleepingtoss July 28 2010, 13:38:47 UTC
+1
Главное - это восстановление действия конституции и отказ от согласований митингов, а не сама возможность собираться на Триумфальной.

Reply

victor_korb July 28 2010, 14:47:25 UTC
Да. Самое неприятное, что Людмила Михайловна ведь все это прекрасно понимала и сама четко формулировала. А тут вдруг стала удивляться тому, что люди отказываются идти на уступки, если "они хотят провести митинг".

*** стыд, как сказал бы Самизнаетекто.

Reply

sleepingtoss July 28 2010, 20:05:46 UTC
Хотя я во во многом с "сам знаю кем" согласен, но мне не нравится как он формулирует мысли. Своей эмоциональностью он только распугивает потенциальных сторонников.

ЗЫ А вот то, что, как выясняется, у большинства в оппозиции такое же отношение к происходящему, как и у меня, не может не радовать. Чувствуется, что не топчемся на одном месте, перестают люди покупаться на старые, 100 раз проверенные разводки.

Reply

victor_korb July 28 2010, 20:36:06 UTC
Да. Динамика благоприятная есть. Но повторю то, что я сказал в 2005 году: мы можем просто не успеть.

Reply


netottam July 28 2010, 14:00:18 UTC
Ну так.

Reply

victor_korb July 28 2010, 14:48:42 UTC
Дык

Reply


alex379 July 28 2010, 17:25:37 UTC
Слушайте, откуда вообще взялась "вождистская схема"? Кто и когда в этом конфликте доказывал, что "Лимонов - наш Вождь"?

Вчера я думал, это малая толика ЛСДшных фантазий т.Симочкина - а сегодня у вас вижу...

Reply

victor_korb July 28 2010, 20:31:19 UTC
1. Заметьте, "кризис" благополучно разрешился именно на пути внутренних "компромиссов".

2. Опровергать "вождизм" Эдуарда Вениаминовича даже как-то смешно :-) Он классический вождь - харизматичный лидер, олицетворяющий общественно-политические движения, оказывающий определяющее влияние на большинство решений. Как Ленин. Как Явлинский. Как Каспаров. Вы считаете это неверным или обидным?

Reply

alex379 July 28 2010, 20:56:50 UTC
Я ни слова не сказал здесь против компромиссов. Однако:
1) разрешился ли кризис, будет ясно только послезавтра;
2) компромисс среди своих и "компромисс с властью" - две большие разницы.

Под вождизмом я имел в виду характер отношения большинства к фигуре. Конкретно - поддержка фигуры, основанная не на аргументах или ее, фигуры, заслугах, а только на статусе. Принцип "Он начальник - все дураки".
Именно такого к Лимонову отношения я не встречал.

Reply

victor_korb July 29 2010, 05:20:17 UTC
Ну вот, теперь все стало на свои места: Вы имели в виду свое, весьма узкое и сильно отличающееся от общепринятого, значение термина "вождь", решили, что оно обидное для Эдуарда Вениаминовича, и обиделись из-за этого на меня ;-)

Принцип "он начальник - все дураки" - это не совсем про то. Или даже совсем не про то. Это про иерархическую схему отношений. В которой человек-начальник может даже и вовсе не иметь никаких заслуг, уважения, авторитета и т.п. В понятии "вождь" как раз доминируют, прежде всего, личные качества - влиятельность, основанная на "харизме", авторитетности, уважении, вере и т.п.

А то, что Лимонов - вождь, закреплено даже в структуре официального сайта, а также в его многочисленных высказываниях. Да и фактическое состояние никем не оспаривается :)

Reply


Leave a comment

Up